Перед тем как заказать корпоративный сайт у веб-студии, задайте себе вопрос: «Что я ожидаю от проекта?». Зачастую владельцы коммерческих компаний не желают вдаваться в основы сайтостроения и делают выбор в пользу решения, которое совершенно не адаптировано под их бизнес. К прмеру, заказывают сайт-визитку, когда наиболее оптимальный вариант – создание и продвижение сайта каталога. Как результат – деньги выброшены на ветер, а прибыль оставляет желать лучшего. Мы поможем вам сделать правильный выбор уже на этапе консультаций и создадим по-настоящему эффективный продающий сайт.
Сайт-каталог – отличное решение для компаний, в ассортименте которых огромное количество товаров, и при этом бизнес ориентируется на оптовые офлайн-продажи. По сути, это расширенная визитка, которая помимо информации об организации и услугах, содержит электронные каталоги. Цель такого ресурса – ознакомление потенциального покупателя с товарами или услугами. Успешная раскрутка сайта–каталога во многом зависит от грамотного оформления и удобства навигации.
Обычно на главной странице располагается непосредственно сам каталог, представленный в виде категорий товаров. Впрочем, если в дальнейшем вы захотите сделать акцент на корпоративности ресурса, то каталог можно переместить в отдельный раздел. Сверху или сбоку – меню со стандартной информацией об организации, услугах, а также контактные данные фирмы.
На главной странице также публикуют новости, различные обзоры, статьи, информацию об акциях и корпоративных мероприятиях. Качественно оптимизированный сайт-каталог имеет удобную форму поиска. Она позволяет пользователю фильтровать товар по таким параметрам, как: цена, фирма-производитель, тип, размер и т.д. На странице с товаром пользователь должен получить наиболее полную информацию о потенциальной покупке.
Не забывайте о том, что дизайн и навигация – это еще не все. Каким бы качественным не был ресурс, без эффективного продвижения в поисковых системах отдачи не будет. Представьте себе ситуацию: человек загорелся желанием приобрести определенный товар, к примеру, телевизор. Он вводит в поисковой строке Яндекса или Гугла соответствующий запрос – купить телевизор. И получает результат – несколько сотен выгодных предложений от различных компаний. Разумеется, он обратит внимание в первую очередь на сайты, которые находятся на верхних позициях.
Заинтересовались? Звоните прямо сейчас:+7 (495) 771-05-35
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости