Проектирование структуры – это один из наиболее важных этапов при разработке сайта. Без него невозможно создать качественный ресурс, способный продавать представленные товары и услуги.
Главная задача проектирования заключается в увеличении эффективности сайта. За счет правильно выстроенной структуры он становится значительно удобнее и проще для посетителей, которые являются потенциальными клиентами. Это приводит к улучшению поведенческих факторов и существенному повышению продающей способности сайта.
Как следствие, ресурсы с тщательно проработанной структурой ощутимо быстрее продвигаются в поисковых системах и обладают лучшей конверсией. Интересен факт, что разница между четкой структурой и хаотичной, непроработанной – это различие в объеме продаж на 200-500 процентов. Именно поэтому проектированию уделяется особое внимание при создании коммерческих сайтов, особенно интернет-магазинов и каталогов.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1-ый этап: аудит
1 месяц
Проводим подготовительные работы:
35 000 руб.
2-ой этап: оптимизация
1-2 месяца
Оптимизируем сайт по рекомендациям из ТЗ:
Стоимость рассчитывается индивидуально
3-ий этап: продвижение
ежемесячно
Запускаем SEO продвижение:
от 25 000 руб. в соответствии с тарифами
Для достижения данных целей выполняется целый ряд взаимосвязанных друг с другом работ.
Целевыми называются страницы сайта, содержащие развернутую информацию о товаре или категории товаров. Не редко они также содержат структурированный каталог. В интернет-магазинах целевые страницы создаются под все товары и все категории товаров. Категории определяются после изучения ассортимента и деления его по различным характеристикам на группы. Для каждой целевой страницы подбираются собственные поисковые запросы, что позволяет охватить максимально широкую аудиторию потенциальных покупателей и упростить продвижение сайта.
Конверсионный путь – это ряд страниц, взаимосвязанных между собой, по которым посетители сайта перемещаются, чтобы найти необходимую им услугу или товар. Путь может содержать от двух до десяти страниц, каждая из которых имеет свое значение.
Каталог -> подкаталог -> товар -> форма покупки -> благодарственное сообщение.
Пример:
Магазин обуви (главная страница) -> Мужская обувь (раздел) -> Мужские туфли (подраздел) –> Туфли Harris, 2278 (страница товара) -> Корзина (форма покупки).
Конверсионные пути необходимы, чтобы посетитель мог быстро найти необходимый ему товар и заказать его, вне зависимости от того, на какую страницу сайта он попал. При отсутствии четких путей, посетитель теряется, либо просто не сразу находит то, что ему нужно. В любом из этих случаев магазин навсегда теряет заинтересованного в покупке клиента. Построение четких конверсионных путей является достаточно сложным и ответственным делом, особенно при широком ассортименте товаров и большом количестве категорий.
В навигационном меню должны быть ссылки на все категории товаров, а также на вспомогательные страницы, такие как «Контакты», «Условия покупки», «Доставка», «О компании» и т.д. Меню располагаются в различных местах:
Важно, создавая вложенность навигационного меню, сохранить конверсионные пути, чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение.
Проектирование структуры сайта включает в себя три основных этапа:
Качественное выполнение данных этапов позволяет создавать интернет-магазины, сайты-каталоги и другие сайты с отличной, хорошо продуманной структурой. Это, в свою очередь, сокращает время и расходы на продвижение, а также увеличивает конверсию ресурса минимум в несколько раз. Тщательнейшая проработка будущей структуры сайта является обязательной для всех коммерческих проектов, в противном случае их эффективность будет минимальна, либо вовсе сведется к нулю.
ОТЗЫВЫ
Если еще остались вопросы
или вы хотите получить от нас коммерческое предложение, то оставьте заявку
Расчёт стоимости