Проектирование структуры сайта

Проектирование структуры – это один из наиболее важных этапов при разработке сайта. Без него невозможно создать качественный ресурс, способный продавать представленные товары и услуги.

Главная задача проектирования заключается в увеличении эффективности сайта. За счет правильно выстроенной структуры он становится значительно удобнее и проще для посетителей, которые являются потенциальными клиентами. Это приводит к улучшению поведенческих факторов и существенному повышению продающей способности сайта.

Проверка корректности запросов для разделов
Проверка корректности запросов для разделов
Проверка разделов сайта, исходя из логики распределения запросов
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов
Оценка, какие страницы и разделы могут присутствовать на сайте конкурента
Анализ текущей структуры сайта
Анализ текущей структуры сайта
Проводим анализ семантического ядра сайта сверяя с структурой сайта
Сверка уровней вложенности категорий/разделов сайта
Сверка уровней вложенности категорий/разделов сайта
Уровень вложенности страниц не должен быть глубже 3 и адрес каждой страницы должен быть человекопонятным
Составление внутренней перелинковки
Составление внутренней перелинковки
Составляем грамотную внутреннюю перелинковку между страницами сайта
Согласование и внедрение
Согласование и внедрение
Согласование новой структуры сайта с последующими техническими работами

Как следствие, ресурсы с тщательно проработанной структурой ощутимо быстрее продвигаются в поисковых системах и обладают лучшей конверсией. Интересен факт, что разница между четкой структурой и хаотичной, непроработанной – это различие в объеме продаж на 200-500 процентов. Именно поэтому проектированию уделяется особое внимание при создании коммерческих сайтов, особенно интернет-магазинов и каталогов.

Проектирование структуры сайта

Почему Вам надо обратиться к нам

Сокращение показателей отказов
Сокращение показателей отказов
Актуализация факторов ранжирования
Актуализация факторов ранжирования
Повышение конверсии сайта
Повышение конверсии сайта
Увеличение показателей CTR
Увеличение показателей CTR
Улучшение позиций сайта в поисковой системе
Улучшение позиций сайта в поисковой системе
Проработка юзабили сайта
Проработка юзабили сайта

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «Антарес АСТ»

    Сайт компании «Антарес АСТ»

    Хотим привести простые факты: работаем с компанией ARD media уже более 5 лет (с 08/2010г). Пришли не по рекомендации и даже не через рекламу, нам позвонил молодой человек, предложил продвижение сайта, настроены мы были, честно говоря, скептически, но…

  • Логотип Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Прежде чем выбрать кого-то по работе с нашим директом, мы сами попробовали разобраться и настроить, но по факту получили стоимость клика по нашему основному запросу 2000 рублей. С этой проблемой мы приехали на встречу к ARD media, для нас было важно,…

  • Логотип Сайт компании «ХимБиоБезопасность»

    Сайт компании «ХимБиоБезопасность»

    Прочитала отзывы и стало мягко говоря неприятно, от того насколько подлыми стали способы борьбы за рынок. С ARD MEDIA сотрудничаем уже не первый год и сказать, что полностью удовлетворены проделанной работы - не сказать ничего! Продажи сайта растут -…

    Подробнее
  • Логотип Сайт компании «Дигифото»

    Сайт компании «Дигифото»

    Компания «АРД медиа» это надёжный и ответственный партнёр, в которой трудятся специалисты, хорошо знающие свое дело. Теперь, если мы узнаем, что кому-то из наших немецких или европейских партнеров нужен сайт, то посоветуем только "АРД медиа", соотношение…

  • Логотип Сайт компании «Se-Lena Beauty»

    Сайт компании «Se-Lena Beauty»

    Компания «АРД медиа» быстро и качественно сделала нам сайт по нашим пожеланиям. Сотрудники компании профессионалы своего дела! А нам есть с чем сравнивать! Отдельное спасибо руководителю компании Антону, который грамотно и доступно объяснил про продвижение…

    Подробнее

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Цены на SEO оптимизацию сайта

1-ый этап: аудит

1 месяц

Проводим подготовительные работы:

  1. Технический и SEO аудит сайта.
  2. Маркетинговый аудит конкурентов.
  3. Сбор семантического ядра (до 300 запросов).
  4. Составление рекомендаций и техзаданий для:
    • оптимизации структуры сайта;
    • технических правок CMS;
    • контента (тексты,мета-теги,фото/видео);
    • улучшение интерфейса и функционала.

35 000 руб.

3-ий этап: продвижение

ежемесячно

Запускаем SEO продвижение:

  • увеличиваем ссылочную массу;
  • реагируем на изменения алгоритмов ПС;
  • корректируем стратегию по результатам продвижения;
  • расширяем СЯ и создаем дополнительные страницы.


от 25 000 руб. в соответствии с тарифами

Также мы предоставляем

Создание и настройка рекламных кампаний Яндекс.Директ, Google AdWords
Комплексная проверка по выявлению ошибок на сайте
Сайты с уникальным дизайном любой сложности и направленности.

Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставьте заявку и
Получите
скидку 15%

на аудит сайта

Дней

Часов

Минут

Секунд

Основные цели проектирования структуры сайта

  1. Увеличение времени, которое посетители проводят на сайте.
  2. Реализация навигации и взаимосвязи страниц сайта таким образом, чтобы любой потенциальный клиент мог быстро найти интересующую его услугу (или товар), ознакомиться с ней и купить без возникающих вопросов.
  3. Расположение на страницах  товаров или услуг только тех элементов, которые будут способствовать покупке, но не отвлекать от нее.

Для достижения данных целей выполняется целый ряд взаимосвязанных друг с другом работ.

Создание целевых страниц

Целевыми называются страницы сайта, содержащие развернутую информацию о товаре или категории товаров. Не редко они также содержат структурированный каталог. В интернет-магазинах целевые страницы создаются под все товары и все категории товаров. Категории определяются после изучения ассортимента и деления его по различным характеристикам на группы. Для каждой целевой страницы подбираются собственные поисковые запросы, что позволяет охватить максимально широкую аудиторию потенциальных покупателей и упростить продвижение сайта.

Пример целевых страниц для магазина обуви:

  • Мужская обувь, женская обувь, детская обувь.
  • Зимняя обувь, летняя обувь, демисезонная обувь. 
  • Женские туфли, мужские туфли, детские туфли и т.д.

Создание конверсионных путей

Конверсионный путь – это ряд страниц, взаимосвязанных между собой, по которым  посетители сайта перемещаются, чтобы найти необходимую им услугу или товар. Путь может содержать от двух до десяти страниц, каждая из которых имеет свое значение.

Типичный конверсионный путь для магазина выглядит следующим образом:

Каталог -> подкаталог -> товар -> форма покупки -> благодарственное сообщение.

Пример:

Магазин обуви (главная страница) -> Мужская обувь (раздел) -> Мужские туфли (подраздел) –> Туфли Harris, 2278 (страница товара) -> Корзина (форма покупки).

Конверсионные пути необходимы, чтобы посетитель мог быстро найти необходимый ему товар и заказать его, вне зависимости от того, на какую страницу сайта он попал. При отсутствии четких путей, посетитель теряется, либо просто не сразу находит то, что ему нужно. В любом из этих случаев магазин навсегда теряет заинтересованного в покупке клиента. Построение четких конверсионных путей является достаточно сложным и ответственным делом, особенно при широком ассортименте товаров и большом количестве категорий.

Реализация навигации

В навигационном меню должны быть ссылки на все категории товаров, а также на вспомогательные страницы, такие как «Контакты», «Условия покупки», «Доставка»,  «О компании» и т.д. Меню располагаются в различных местах:

  • Меню со ссылками на категории товаров и основные вспомогательные страницы – на наиболее видимых участках.
  • Остальные меню с менее важными ссылки – в неприметных частях сайта, до которых доходит только процентов 10-15 посетителей.

Важно, создавая вложенность навигационного меню, сохранить конверсионные пути, чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение.

Выводы:

Проектирование структуры сайта включает в себя три основных этапа:

  • Определение и создание целевых страниц.
  • Построение конверсионных путей.
  • Реализация удобных и простых навигационных меню.

Качественное выполнение данных этапов позволяет создавать интернет-магазины, сайты-каталоги и другие сайты с отличной, хорошо продуманной структурой. Это, в свою очередь, сокращает время и расходы на продвижение, а также увеличивает конверсию ресурса минимум в несколько раз. Тщательнейшая проработка будущей структуры сайта является обязательной для всех коммерческих проектов, в противном случае их эффективность будет минимальна, либо вовсе сведется к нулю.

Наши кейсы по оптимизации сайтов

ОТЗЫВЫ

  • Логотип Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Терпения много у них, боюсь, ушло... и энергоресурсов. Пришлось им возиться, то с сайтом, то с нами, то с нашим "маловато будет" вперемешку с "ничего не понимаю". Но главное всё получилось. Волшебство! Смотрите сами: www.vokitokiclub.com Тонкая, однако, работа.

    www.vokitokiclub.com отзыв
  • Логотип Сайт корпорации XCMG

    Сайт корпорации XCMG

    Компания XCMG выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО "АРД" за высокий профессионализм, четкое и своевременное оказание помощи в разработке и создании нашего интернет-сайта. Благодаря вашей работе наш сайт приобрел стильный, современный дизайн, оригинальное оформление и удобную навигацию.

    www.xcmg-ru.ru отзыв
  • Логотип Сайт компании «Дигифото»

    Сайт компании «Дигифото»

    Компания «АРД медиа» это надёжный и ответственный партнёр, в которой трудятся специалисты, хорошо знающие свое дело. Теперь, если мы узнаем, что кому-то из наших немецких или европейских партнеров нужен сайт, то посоветуем только "АРД медиа", соотношение сроков/качества и стоимости работ приятно удивляют! Я очень рад тому, что мы обратились в ООО «АРД» и всем советуем!

    www.digifoto24.ru отзыв
  • Логотип Сайт компании «ЛФБ»

    Сайт компании «ЛФБ»

    ООО ТД "ЛФБ" выражает благодарность коллективу компании ООО "АРД" и лично генеральному директору Антону Вячеславовичу Корняку за проделанную работу по созданию, оптимизации и продвижению сайта "ЛФБ"

    www.lfb.su отзыв

Если еще остались вопросы

или вы хотите получить от нас коммерческое предложение, то оставьте заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Нажимая на кнопку "Заказать аудит", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Расчёт стоимости

Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности