Мы предлагаем эффективную настройку, оптимизацию и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords с CTR (кликабельностью) до 20%, позволяющую снизить цену клика до 30%. Закажите сейчас и получите максимальную эффективность за минимальную цену!
Получить скидку
Клики дешевле на 20-40%
Благодаря большому опыту подбора запросов, специальным технологиям написания объявлений: "одна фраза - одно объявление", цена клика снижается от 20-40% еще до запуска рекламной кампании по сравнению с конкурентами.
Максимум заказов за минимальную цену
После создания кампании, наша задача заключается в том, чтобы добиться золотой середины между ценой клика и оптимальным количеством кликов/заказов, ориентируюсь на ваш средний дневной бюджет, и желаемым числом заказов/переходов в день.
CTR на поиске от 20% до 30%
Стартовый
Стоимость настройки 7 500 руб. Количество запросов/объявлений до 100 Сроки настройки 1-3 р/дня Настройка Google Adwords 3 000 руб. - -
Стоимость ведения кампании 8 000 руб.
Оптимальный
Стоимость настройки 15 000 руб. Количество запросов/объявлений до 500 Сроки настройки 2-5 р/дня Настройка Google Adwords 5 000 руб. Ретаргетинг Настройка целей в Я.Метрика
Стоимость ведения кампании 10 000 руб.
Максимальный
Стоимость настройки 25 000 руб. Количество запросов/объявлений до 1 200 Сроки настройки 5-10 р/дня Настройка Google Adwords 7 000 руб. Ретаргетинг Настройка целей в Я.Метрика
Стоимость ведения кампании 15 000 руб.
Настройка контекстной рекламы (разовая услуга)
Услуги, которые входят:
Сопровождение, ведение рекламной кампании (ежемесячная услуга)
Услуги, которые входят:
Мы перезвоним Вам, уточним нужную информацию и отправим прогноз на Ваш e-mail
Примеры работ
30% экономия общего бюджета
20% средний CTR
Гарантия результата!
Контекстная реклама представляет собой платные объявления, которые показываются в результатах поиска или на других сайтах. Такая реклама отвечает на введённый в поисковую строку запрос подходящим предложением, попадая точно в цель интересов пользователя.
Настройка контекстной рекламы требует особых знаний и навыков: от сбора эффективных ключевых запросов, написания продающих объявлений, специфики расчёта цены клика, настройки стратегии показов объявлений, до аналитики и оптимизации рекламных кампаний. Поэтому, чтобы затраты на рекламу окупалась, нужен профессиональный подход.
Для многих компаний, с любым рекламным бюджетом, часто определяющим фактором выбора подрядчика является стоимость обслуживания и ведение рекламной кампании. Часто решение в выборе агенства принимается исключительно на основе рекламных лозунгов типа: "Ведение контекстной рекламы в нашем агенстве бесплатно!". На практике это заканчивается не ведением (управлением!), а просто размещением вашей рекламной кампании без надлежащего контроля в дальнейшем. Соответственно, бюджета, который позволял бы агенству провести качественное медиапланирование, постоянно управлять кампанией и предоставлять отчетность высокого уровня, в данном случае будет недостаточно.
Делайте правильный выбор!
Если еще остались вопросы
или вы хотите получить от нас коммерческое предложение, то оставьте заявку
Получить скидку