Преимущества оптимизации контекстной рекламы

Мы предлагаем эффективную настройку, оптимизацию и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords с CTR (кликабельностью) до 20%, позволяющую снизить цену клика до 30%. Закажите сейчас и получите максимальную эффективность за минимальную цену!

Получить скидку

Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Преимущества оптимизации контекстной рекламы

Клики дешевле на 20-40%

Благодаря большому опыту подбора запросов, специальным технологиям написания объявлений: "одна фраза - одно объявление", цена клика снижается от 20-40% еще до запуска рекламной кампании по сравнению с конкурентами.

Максимум заказов за минимальную цену

После создания кампании, наша задача заключается в том, чтобы добиться золотой середины между ценой клика и оптимальным количеством кликов/заказов, ориентируюсь на ваш средний дневной бюджет, и желаемым числом заказов/переходов в день.

CTR на поиске от 20% до 30%

Использование большого числа ключевых фраз, написание продающих объявлений для каждого запроса, эффективных стратегий показа и улучшенного автоброкера позволяют нам получить высокий CTR на поиске.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Стартовый

Стоимость настройки 7 500 руб. Количество запросов/объявлений до 100 Сроки настройки 1-3 р/дня Настройка Google Adwords 3 000 руб. - -

Стоимость ведения кампании 5 000 руб.

Максимальный

Стоимость настройки 25 000 руб. Количество запросов/объявлений до 1 200 Сроки настройки 5-10 р/дня Настройка Google Adwords 7 000 руб. Ретаргетинг Настройка целей в Я.Метрика

Стоимость ведения кампании 15 000 руб.

Этапы работы

Анализ
Анализ
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quaerat, temporibus.
Настройка
Настройка
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quaerat, temporibus.
Создание сайтов
Ведение
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Quaerat, temporibus.

Настройка контекстной рекламы (разовая услуга)

Услуги, которые входят:

  • Настройка рекламы в Яндекс Директ:
    • Ознакомление с сайтом компании и перечнем товаров/услуг, что предстоит рекламировать;
    • Составление базовых ключевых фраз и подбор к ним синонимов, чтобы как можно шире охватить целевую аудиторию;
    • Сбор полного шлейфа ключевых фраз с помощью KeyCollector;
    • Отсев информационных и пустых ключевых фраз;
    • Составление STOP-фраз (минус-слова) для объявлений и перекрестная минусовка (Cross-минусация);
    • Ручное составление объявлений по принципу "один запрос - одно объявление";
    • Распределение объявлений по максимально-релевантным посадочным страницам;
    • Разработка и настройка быстрых ссылок;
    • Создание и простановка UTM - меток для отслеживания конверсий;
    • Персонализированная настройка "Параметров" кампании: заполнение визитки организации, выбор стратегии показов, настройка гео- и временного таргетинга;
    • Создание отдельной кампании для РСЯ (рекламная сеть Яндекса);
    • Настройка целей в счетчиках;
    • Настройка ретаргетинга (обсуждается индивидуально).
  • Перенос кампаний в Google Adwords:
    • Адаптация составленных объявлений под требования Google Adwords;
    • Донастройка параметров рекламной кампании (адреса, телефоны, быстрые ссылки, пр.)
    • Создание новых UTM-меток;
    • Создание отдельной кампании для КМС (контекстно-медийная сеть Google);

Сопровождение, ведение рекламной кампании (ежемесячная услуга)

Услуги, которые входят:

  • Анализ качества получаемого трафика: анализ статистики кампании в Яндекс Директ и Яндекс Метрика;
  • Работа со STOP-словами;
  • Тестирование различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика;
  • A/B тестирование объявлений и кампаний;
  • Общие рекомендации по сайту и по конверсионным формам;
  • Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз;
  • Отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-слов для минимизации цены перехода;
  • Подготовка отчетов по тестированию, расходу и результатам рекламной кампании. Общие выводы и рекомендации

Почему наши объявления работают

Почему наши объявления работают

Получите прогноз рекламного бюджета бесплатно

Мы перезвоним Вам, уточним нужную информацию и отправим прогноз на Ваш e-mail

Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Примеры работ

  • Психологический центр

    Цель заключалась в том, чтобы, при малом бюджете, цена привлеченного клиента была максимально низкой и конверсия из посетителей в клиенты была не менее 10%. Была произведена полная настройка рекламной кампании с проработкой всех нюансов. Несмотря на достаточно сложную тематику, результат полностью удовлетворил клиента. Ибо на протяжении всего времени работы рекламной кампании, показатели конверсии составляют более 20%, а цена привлечения клиента колеблется в пределах 100 рублей.

    Результаты:

    Конверсия 20%↑

    Цена привлеченного клиента ≈ 100 р.

    Психологический центр
  • Мебельный интернет магазин

    Клиентом была поставлена цель добиться максимального CTR (не менее 15%) и удерживать цену клика в пределах 20р. Был установлен пробный срок в 1 месяц и бюджет в 20 000р. При помощи использования всего функционала Яндекс Директа и глубокого анализа показателей статистики подключенных систем, нам удалось добиться поставленной задачи и довести показатели CTR до 18%, а цену клика удерживать в пределах 14 рублей. За счет этого нам удалось привлечь больше целевых посетителей на сайт, чем планировалось.

    Результаты:

    Месячный показатель CTR 18%↑

    Средняя цена клика ≈ 14 р.

    Мебельный интернет магазин
  • Салон красоты

    Главная задача клиента состояла в том, чтобы сделать максимальное количество конверсий (цель – отправка посетителем данных через форму обратной связи). Несмотря на большую конкуренцию, после первой же недели работы рекламной кампании, было получено 4-е реальных клиента. После месяца работы кампании было принято решение наращивать бюджет. И вот уже на протяжении 4-х месяцев, виден тренд вверх, конверсии растут, а цена привлеченного клиента и цена клика снижаются.

    Результаты:

    Рост конверсии на 100%↑

    Снижение цены цели на 70%↓

    Салон красоты

Отзывы о нашей работе

  • Логотип Сайт компании «А-ГЕО»

    Сайт компании «А-ГЕО»

    «…Достаточно было одной настройки, чтобы понять, что надо делегировать всю работу по настройке и ведению специалистам, и что оплата за это однозначно стоит.»

    www.a-geo.com отзыв
    Подробнее
  • Логотип Сайт компании «Мир Точности»

    Сайт компании «Мир Точности»

    «…Все поставленные задачи были выполнены в заявленные сроки, любой вопрос всегда решался максимально оперативно, а качество работы было и остается на высоком уровне.»

    mir-tochnosti.ru отзыв
  • Логотип Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Прежде чем выбрать кого-то по работе с нашим директом, мы сами попробовали разобраться и настроить, но по факту получили стоимость клика по нашему основному запросу 2000 рублей. С этой проблемой мы приехали на встречу к ARD media, для нас было важно, чтобы это была компания (фирма), что у них есть офис, сотрудники... И чтобы работа была по договору! На встрече Антон все четко объяснил, показал проблемы и сказал как это можно решить. Мы доверились и ни разу не пожалели!

    archivespro.ru отзыв

Эффективная контекстная реклама

30% экономия общего бюджета

20% средний CTR

Гарантия результата!

Почему у нас ведение контекстной рекламы платно, а некоторые компании предлагают бесплатно?

Контекстная реклама представляет собой платные объявления, которые показываются в результатах поиска или на других сайтах. Такая реклама отвечает на введённый в поисковую строку запрос подходящим предложением, попадая точно в цель интересов пользователя.

Настройка контекстной рекламы требует особых знаний и навыков: от сбора эффективных ключевых запросов, написания продающих объявлений, специфики расчёта цены клика, настройки стратегии показов объявлений, до аналитики и оптимизации рекламных кампаний. Поэтому, чтобы затраты на рекламу окупалась, нужен профессиональный подход.

Для многих компаний, с любым рекламным бюджетом, часто определяющим фактором выбора подрядчика является стоимость обслуживания и ведение рекламной кампании. Часто решение в выборе агенства принимается исключительно на основе рекламных лозунгов типа: "Ведение контекстной рекламы в нашем агенстве бесплатно!". На практике это заканчивается не ведением (управлением!), а просто размещением вашей рекламной кампании без надлежащего контроля в дальнейшем. Соответственно, бюджета, который позволял бы агенству провести качественное медиапланирование, постоянно управлять кампанией и предоставлять отчетность высокого уровня, в данном случае будет недостаточно.

Делайте правильный выбор!

Если еще остались вопросы

или вы хотите получить от нас коммерческое предложение, то оставьте заявку

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Нажимая на кнопку "Заказать аудит", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить скидку

Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности