Качество трафика – важнейший фактор для развития любого сайта. Конверсия будет зависеть от источника трафика, при этом стоит помнить, что целевые посетители по большей части приходят из поисковых систем. Но иногда даже очень высокая посещаемость практически не дает заказов или проявления активности на сайте, если пришедшие люди искали не совсем то, что увидели на вашем сайте.
По статистике самое большое количество запросов в поисковых системах состоит из трех слов, а нередко из длинных фраз. Поэтому именно низкочастотное продвижение позволяет получить наилучший целевой трафик.
Контекстная реклама позволяет быстро получить трафик, но он не всегда хорошо конвертируется. При высокой конкуренции цена рекламы любого вида растет, а качество рекламного трафика падает. Наиболее целевыми оказываются посетители, которые перешли на ваш сайт из поиска Яндекса или Гугла, а для этого надо занять ТОП выдачи по низкочастотным ключевым словам.
Специалисты компании ARD media составят план раскрутки индивидуально под ваш проект и оптимизируют все страницы сайта. Для продвижения по низкочастотным запросам пишутся уникальные тексты с множеством ключевых фраз, которые будут привлекать целевой трафик. Внутренняя оптимизация сайта выполняется очень тщательно, чтобы как можно больше ключевых фраз естественным образом оказалось в ТОП-10 выдачи Яндекса и Гугла.
Продвижение сайтов по низкочастотным запросам позволяет сохранять позиции в будущем практически без затрат, и со временем трафик будет только расти. Безусловно, вначале некоторое количество внешних ссылок используется и для продвижения по НЧ-запросам, но после достижения определенных позиций достаточно просто регулярно обновлять контент.
Эти действия станут своего рода ступенью к раскрутке любого сайта по среднечастотным, а затем и высокочастотным запросам. Главное - изначально идеально оптимизировать сайт, что вполне достижимо с помощью профессионалов компании ARD media.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости