Яндекс: «сегодня мы перестаем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Внедрение данного изменения происходит поэтапно. На первом этапе изменение коснется ранжирования запросов в Московском регионе по ряду коммерческих тематик, таких как, например, недвижимость, туризм, электроника и бытовая техника. В дальнейшем изменения распространятся и на другие тематики. Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта».
Последствием отмены учета ссылочной массы может оказаться повышенная стоимость продвижения сайта, поскольку новые условия значительно прибавят работы над «внутренними», а также «поведенческими» факторами ранжирования. За последние несколько лет неуклонное снижение ценности ссылок при ранжировании сайтов в поисковой выдаче не осталось незамеченным. У нас было время на подготовку к изменениям - путем корректировки своих стратегий продвижения, а именно посредством усиления веса «нессылочных» факторов, а именно акцент на качество сайта (юзабилити, дизайн, функционал) и контента (полезность, уникальность, новизна).
Сейчас новый алгоритм Яндекса работает в тестовом режиме, и выдача пока не совсем стабильна. После ряда апдейтов можно уже будет делать выводы, но забегая вперед, можно точно прогнозировать лишь одно: в выдаче просядут те сайты, которые предпочитали лишь автоматическую закупку ссылок и не работали над развитием своего ресурса.
Мы же, напротив, уверенно смотрим в будущее, т.к. с самого начала пошли по пути развития сайтов всех своих клиентов (полезный контент, правильная структура, наполнение, юзабилити, полезные и естественные ссылки).
Продвижение сайтов автоматическими ссылками, на наш взгляд, уже давно не работает. Мы не сторонники такого метода и не были ими никогда. Качественный контент, дизайн, удобство сайта для посетителя, добавочная ценность текстов и множество пользовательских факторов – вот «киты», на которых мы уже долгое время основываем продвижение сайтов наших клиентов.
Мы постоянно пребываем в исследовании поисковых алгоритмов, благодаря чему наши принципы продвижения всегда актуальны. Эти принципы, кстати, мы уже успешно применяем на практике. У нас уверенный взгляд в будущее – нам его обеспечивает практический опыт наших сотрудников и ресурсная база.
Изменение поискового алгоритма? Мы готовы к нему!
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости