При создании сайта используют такое понятие, как семантическое ядро. Это различные слова и словосочетания (ключевые), точно отображающие тематику веб-площадки. Грамотный подбор и анализ ключевых слов для сайта имеет большое значение при SEO-продвижении.
При подборе контента требуется получить сведения о работе ресурса, о целевых посетителях, на которые он ориентирован. Эту информацию внимательно изучают и проводят оптимизацию ключевых фраз. Такой процесс не является разовым, поскольку развитие портала требует постоянного анализа данных, разработки успешных стратегий.
Выполнить эти действия можно после запуска интернет-сервиса в работу. То есть изучают семантическое ядро, оптимизируют его, имея сведения о частоте поиска, об используемых запросах. Осуществлять это должен грамотный специалист.
Прежде чем он приступить к анализу, ему придётся разобраться в специфике данного ресурса, в предлагаемых товарах и услугах. Только если будут учтены все нюансы, можно будет получить эффективный рычаг для продвижения портала. Ведь семантическое ядро зависит от специализации бизнеса, а не от поисковиков.
Получить такие сведения можно с помощью платных и бесплатных счётчиков, аналитических систем. Пользуются популярностью сервисы:
Источником семантики могут быть готовые онлайн- или офлайн-базы. Такие инструменты анализа ключевых слов сайта относятся к платным.
При работе над развитием интернет-ресурса большую роль играет информация о методах получения высоких позиций в выдаче сторонними площадками. С этой целью необходимо проведение анализа ключевых слов конкурентов. Такие сведения позволят выяснить, почему их контент попадает на верхние места по результатам запросов.
Большинство таких «секретов» находятся в открытом доступе. Достаточно уметь делать выводы об успехах или ошибках. Проведённое исследование поможет выяснить основные ключевики, сравнить их с семантическим ядром собственного портала. Выполнить такую работу можно двумя способами:
Последние предлагают широкий набор инструментов и помогут составить новые ключевые фразы на основании семантики изучаемых сайтов.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости