Анализ ключевых слов сайта

При создании сайта используют такое понятие, как семантическое ядро. Это различные слова и словосочетания (ключевые), точно отображающие тематику веб-площадки. Грамотный подбор и анализ ключевых слов для сайта имеет большое значение при SEO-продвижении.

Зачем нужен анализ ключевых слов сайта при продвижении?

При подборе контента требуется получить сведения о работе ресурса, о целевых посетителях, на которые он ориентирован. Эту информацию внимательно изучают и проводят оптимизацию ключевых фраз. Такой процесс не является разовым, поскольку развитие портала требует постоянного анализа данных, разработки успешных стратегий.

Выполнить эти действия можно после запуска интернет-сервиса в работу. То есть изучают семантическое ядро, оптимизируют его, имея сведения о частоте поиска, об используемых запросах. Осуществлять это должен грамотный специалист.

Прежде чем он приступить к анализу, ему придётся разобраться в специфике данного ресурса, в предлагаемых товарах и услугах. Только если будут учтены все нюансы, можно будет получить эффективный рычаг для продвижения портала. Ведь семантическое ядро зависит от специализации бизнеса, а не от поисковиков.

Основные инструменты анализа

Получить такие сведения можно с помощью платных и бесплатных счётчиков, аналитических систем. Пользуются популярностью сервисы:

  • Google Analytics;
  • Google Correlate;
  • Яндекс.Метрика;
  • Яндекс Wordstat;
  • статистика запросов от Mail.ru и пр.

Источником семантики могут быть готовые онлайн- или офлайн-базы. Такие инструменты анализа ключевых слов сайта относятся к платным.

Для чего и как проводится анализ ключевых слов конкурентов?

При работе над развитием интернет-ресурса большую роль играет информация о методах получения высоких позиций в выдаче сторонними площадками. С этой целью необходимо проведение анализа ключевых слов конкурентов. Такие сведения позволят выяснить, почему их контент попадает на верхние места по результатам запросов.

Большинство таких «секретов» находятся в открытом доступе. Достаточно уметь делать выводы об успехах или ошибках. Проведённое исследование поможет выяснить основные ключевики, сравнить их с семантическим ядром собственного портала. Выполнить такую работу можно двумя способами:

  • визуально изучить чужую web-площадку;
  • прибегнуть к специальным платным сервисам.

Последние предлагают широкий набор инструментов и помогут составить новые ключевые фразы на основании семантики изучаемых сайтов.

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «ЛФБ»

    Сайт компании «ЛФБ»

    ООО ТД "ЛФБ" выражает благодарность коллективу компании ООО "АРД" и лично генеральному директору Антону Вячеславовичу Корняку за проделанную работу по созданию, оптимизации и продвижению сайта "ЛФБ"

  • Логотип Сайт компании «РМ Техника»

    Сайт компании «РМ Техника»

    Благодарим всех сотрудников компании "АРД медиа", которые качественно и профессионально занимаются развитием и продвижением нашего сайта.

  • Логотип Сайт мебельной фабрики Drobex

    Сайт мебельной фабрики Drobex

    За период работы ARD media зарекомендовала себя как честный и ответственный партнер. Задачи, которые мы ставим, решаются оперативно и в установленные сроки, при этом чувствуется творческий подход!

  • Логотип Сайт компании «РусТара»

    Сайт компании «РусТара»

    Выражаем глубокую благодарность компании «ARD media» за проделанную работу по продвижению нашего сайта www.pppe.ru. Со своей стороны, мы с удовольствием готовы рекомендовать компанию «ARD media» нашим знакомым и клиентам.

  • Логотип Сайт корпорации XCMG

    Сайт корпорации XCMG

    Компания XCMG выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО "АРД" за высокий профессионализм, четкое и своевременное оказание помощи в разработке и создании нашего интернет-сайта. Благодаря вашей работе наш сайт приобрел стильный, современный…

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказать звонок

Получить коммерческое предложение

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Заказать услугу

Заказать продвижение сайта в ТОП

Расчёт стоимости