В условиях отмены ссылочного ранжирования для коммерческих запросов становится недостаточно оптимизировать его как под требования роботов, так и для обеспечения максимального комфорта посетителей. Большинству сайтовладельцев известно, что при первичной оптимизации исправляются ошибки на значимых страницах сайта и проводится тщательная работа с посадочными страницами.
В 2014 году Яндекс отменил ссылки как фактор ранжирования (точнее, сделал такую попытку), ушло в прошлое мнение о том, что оптимизация интернет сайта предполагает только покупку максимального количества ссылок, либо использование рекламы от поисковых систем – Google Adwords, Яндекс Директ и аналогичных им. Теперь непродуманные действия могут привести к весьма плачевным последствиям – от пессимизации сайта до его бана в поисковых системах.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1-ый этап: аудит
1 месяц
Проводим подготовительные работы:
35 000 руб.
2-ой этап: оптимизация
1-2 месяца
Оптимизируем сайт по рекомендациям из ТЗ:
Стоимость рассчитывается индивидуально
3-ий этап: продвижение
ежемесячно
Запускаем SEO продвижение:
от 25 000 руб. в соответствии с тарифами
На самом деле, правильная оптимизация сайта требует более тщательного и основательного подхода. После первичной оптимизации начинается комплексная проверка оптимизации сайта на наличие технических ошибок в исполнении и верстке страниц. Для проведения такого рода контроля используются инструменты проверки исходного кода на соответствие правилам, визуальный осмотр сайта на присутствие «слабых мест».
После этого в большинстве случаев требуется дополнительная оптимизация страниц сайта, которая состоит в добавлении описания страницы (description), ее заголовка (title) и других метатегов, которые изначально создавались для повышения удобства использования сайтов, и потому сегодня не потеряли своей актуальности.
Большое значение также имеет добавление описания для изображений, которые используются на сайте. Помимо общей важности для повышения юзабилити, такие описания также способствуют продвижению интернет-ресурса в поисковых системах. Когда клиенты принимают решение заказать оптимизацию сайта в нашей компании, мы обязательно акцентируем внимание на то, что в список предполагаемых работ включается также оптимизация изображений. При необходимости старые статьи дополнительно снабжаются картинками хорошего качества для улучшения наглядности текстовых материалов.
Изменяется также и текстовое наполнение сайта – в статьи вносятся корректировки, добавляются ключевые слова, улучшается форматирование и оптимизация под поисковые запросы. Ключевые слова при этом распределяются в оптимальном соотношении – важно сделать текст удобным для чтения и понимания, а не вписать в него максимальное количество нужных фраз.
Наконец, проводится планомерная работа по наполнению сайта новыми статьями, что делает интернет-ресурс интересным для читателя, позволяет привлечь дополнительную аудиторию и сделать сайт максимально «живым».
Важно помнить, что на сайте не должно быть малозначимых мусорных страниц – все должно работать на трафик и конверсию. Интернет-маркетинг предполагает оптимизацию всего сайта полностью, по всем разделам. Это означает, что после первичной оптимизации специалисты ARD media выявляют запросы, близкие к топу в разделе каждого товара или услуги, не входящие в первоначальное семантическое ядро. Страница оптимизируется под новые запросы, добавляются качественные уникальные тексты, отвечающие на запросы пользователя и т.д.
Таким образом, в стоимость продвижения сайта входит не только однократный аудит с дальнейшим наращиванием ссылочной массы, что практиковалось ранее у многих недобросовестных seo-компаний. Благодаря непрерывной работе наших оптимизаторов и маркетологов качество ресурса постоянно улучшается. Убедиться в этом можно, ознакомившись с портфолио проектов, или после консультации по телефону +7 (495) 771-05-35.
ОТЗЫВЫ
Если еще остались вопросы
или вы хотите получить от нас коммерческое предложение, то оставьте заявку
Расчёт стоимости