Период работы: 2013-2017 гг.
Особенности проекта: B2B, крупный поставщик товаров для праздника, сайт на CMS Bitrix, интеграция с 1С.
Основная проблема, с которой мы столкнулись при продвижении данного сайта: техподдержка в сторонней организации, все технические правки вносились ими - долго, с постоянными ошибками и недоработками. Из-за чего, сайт индексировался некорректно - в индекс попадали многочисленные дубли страниц, затягивались сроки. После каждой из таких работ, нам приходилось проводить заново технический аудит и составлять ТЗ на исправление выявленных ошибок.
Как решили проблему: запустили совместную работу по оптимизации сайта на базе облачной CRM - наши оптимизаторы ставили задачи, специалисты из техподдержки старались их оперативно решать.
492 запроса в топ-10 Яндекса
Основные транзакционные запросы в ТОП-10 Яндекс и Google
Клиент получил оптимизированный сайт, по нашим рекомендациям доработал дизайн и функционал *
Было
Стало
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости