Особенности проекта: B2B, поставщик детской одежды от европейских производителей.
Что сделали:
- провели аудиты: технический, SEO, маркетинговый, коммерческих факторов, юзабилити;
- выявили основные ошибки и проблемы сайта, определили стратегию продвижения;
- составили технические задания на доработки сайта, рекомендации по смене дизайна и улучшению функционала;
- перенесли сайт на оптимальную CMS с учетом всех рекомендаций;
- собрали семантическое ядро, подготовили уникальный оптимизированный контент для посадочных страниц;
- разместили качественные ссылки на тематичных ресурсах.
Какой результат достигли
Трафик из ПС увеличился с 1200 до 5700 визитов в месяц:
Количество запросов в ТОП-50 выросло с 28 до 959:
Основные транзакционные запросы в ТОП-3 Яндекса:
Отзыв клиента: