Создание интернет-магазина бытовой техники

Что важно знать при создании интернет-магазина? Как повлиять на поведение клиента и расположить его к покупкам? Даже в столь распространенной нише, как бытовая техника, можно достичь успешных продаж, если учитывать потребности покупателя.

Первое, на что обращает внимание пользователь - дизайн, цветовая гамма, юзабилити. Необходимо проверить корректность работы каждого элемента, оценить простоту сайта и понятную структуру. Чем быстрее клиент найдет нужный ему товар, тем лучше. Задачу облегчит наличие формы поиска по сайту.

Тем не менее, даже при наличии побуквенного поиска особое внимание должно уделяться категоризации товаров. В обычном магазине стиральный порошок не найти в отделе молочных продуктов и наоборот. Если категория получается слишком многочисленной и не все товары являются очевидными для нее, понадобятся подкатегории.

Элементы usability

При разработке интернет-магазина бытовой техники стоит запланировать фильтры, экономящие время подбора товара. Чаще всего основанием фильтрации выбираются следующие характеристики:

  • цена
  • мощность
  • цвет
  • функционал
  • комплектация.

Логичным добавлением фильтрации станет возможность сравнения товаров.

В карточке каждого товара должно быть описание, артикул, перечень характеристик, отзывы пользователей, несколько фотографий, видео-обзор. Всю информацию лучше разделить на вкладки.

Наличие обратного звонка увеличит вероятность обращения клиента. Активный онлайн-консультант – залог того, что он не пойдет искать ответы на свои вопросы в другой интернет-магазин.

Использование триггеров

Еще один важный пункт – продающие триггеры. Они хорошо убеждают клиента и ускоряют процесс выбора товара и принятия решения. Для этой цели используются метки «Хит продаж», счетчики обратного отсчета, социальное доказательство «Этот товар купили уже 4368 человека», гарантии (обмен и возврат товара), бесплатная доставка и т. п.

Интернет-магазин бытовой техники должен заинтересовать пользователя выгодным предложением, чтобы отличаться от других ритейлеров. Есть много способов привести к себе клиента и заставить купить больше:

  • «3 по цене 2-х»;
  • подарок к покупке (порошок к стиральной машине);
  • «С этим товаром покупают»;
  • скидка на следующий заказ и т. п.

Если при создании интернет-магазина бытовой техники уровень цен соответствует рынку, структура интуитивно понятна, а юзабилити отвечает потребностям клиента, даже небольшой онлайн-маркет после начала продвижения способен принести хорошие продажи.

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «РусТара»

    Сайт компании «РусТара»

    Выражаем глубокую благодарность компании «ARD media» за проделанную работу по продвижению нашего сайта www.pppe.ru. Со своей стороны, мы с удовольствием готовы рекомендовать компанию «ARD media» нашим знакомым и клиентам.

  • Логотип Сайт компании «Se-Lena Beauty»

    Сайт компании «Se-Lena Beauty»

    Компания «АРД медиа» быстро и качественно сделала нам сайт по нашим пожеланиям. Сотрудники компании профессионалы своего дела! А нам есть с чем сравнивать! Отдельное спасибо руководителю компании Антону, который грамотно и доступно объяснил про продвижение…

    Подробнее
  • Логотип Сайт корпорации XCMG

    Сайт корпорации XCMG

    Компания XCMG выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО "АРД" за высокий профессионализм, четкое и своевременное оказание помощи в разработке и создании нашего интернет-сайта. Благодаря вашей работе наш сайт приобрел стильный, современный…

  • Логотип Сайт компании «ЛФБ»

    Сайт компании «ЛФБ»

    ООО ТД "ЛФБ" выражает благодарность коллективу компании ООО "АРД" и лично генеральному директору Антону Вячеславовичу Корняку за проделанную работу по созданию, оптимизации и продвижению сайта "ЛФБ"

  • Логотип Сайт компании «ХимБиоБезопасность»

    Сайт компании «ХимБиоБезопасность»

    Прочитала отзывы и стало мягко говоря неприятно, от того насколько подлыми стали способы борьбы за рынок. С ARD MEDIA сотрудничаем уже не первый год и сказать, что полностью удовлетворены проделанной работы - не сказать ничего! Продажи сайта растут -…

    Подробнее

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Нажимая на кнопку "Заказать аудит", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Расчёт стоимости

Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности