Создание интернет-магазина бытовой техники

Что важно знать при создании интернет-магазина? Как повлиять на поведение клиента и расположить его к покупкам? Даже в столь распространенной нише, как бытовая техника, можно достичь успешных продаж, если учитывать потребности покупателя.

Первое, на что обращает внимание пользователь - дизайн, цветовая гамма, юзабилити. Необходимо проверить корректность работы каждого элемента, оценить простоту сайта и понятную структуру. Чем быстрее клиент найдет нужный ему товар, тем лучше. Задачу облегчит наличие формы поиска по сайту.

Тем не менее, даже при наличии побуквенного поиска особое внимание должно уделяться категоризации товаров. В обычном магазине стиральный порошок не найти в отделе молочных продуктов и наоборот. Если категория получается слишком многочисленной и не все товары являются очевидными для нее, понадобятся подкатегории.

Элементы usability

При разработке интернет-магазина бытовой техники стоит запланировать фильтры, экономящие время подбора товара. Чаще всего основанием фильтрации выбираются следующие характеристики:

  • цена
  • мощность
  • цвет
  • функционал
  • комплектация.

Логичным добавлением фильтрации станет возможность сравнения товаров.

В карточке каждого товара должно быть описание, артикул, перечень характеристик, отзывы пользователей, несколько фотографий, видео-обзор. Всю информацию лучше разделить на вкладки.

Наличие обратного звонка увеличит вероятность обращения клиента. Активный онлайн-консультант – залог того, что он не пойдет искать ответы на свои вопросы в другой интернет-магазин.

Использование триггеров

Еще один важный пункт – продающие триггеры. Они хорошо убеждают клиента и ускоряют процесс выбора товара и принятия решения. Для этой цели используются метки «Хит продаж», счетчики обратного отсчета, социальное доказательство «Этот товар купили уже 4368 человека», гарантии (обмен и возврат товара), бесплатная доставка и т. п.

Интернет-магазин бытовой техники должен заинтересовать пользователя выгодным предложением, чтобы отличаться от других ритейлеров. Есть много способов привести к себе клиента и заставить купить больше:

  • «3 по цене 2-х»;
  • подарок к покупке (порошок к стиральной машине);
  • «С этим товаром покупают»;
  • скидка на следующий заказ и т. п.

Если при создании интернет-магазина бытовой техники уровень цен соответствует рынку, структура интуитивно понятна, а юзабилити отвечает потребностям клиента, даже небольшой онлайн-маркет после начала продвижения способен принести хорошие продажи.

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «Авиационно-инновационные технологии»

    Сайт компании «Авиационно-инновационные технологии»

    ООО "АИТ" выражает ARD media искреннюю благодарность и признательность за поддержку и продвижение сайта ait-llc.ru

  • Логотип Сайт компании «Se-Lena Beauty»

    Сайт компании «Se-Lena Beauty»

    Компания «АРД медиа» быстро и качественно сделала нам сайт по нашим пожеланиям. Сотрудники компании профессионалы своего дела! А нам есть с чем сравнивать! Отдельное спасибо руководителю компании Антону, который грамотно и доступно объяснил про продвижение…

    Подробнее
  • Логотип Сайт компании ТД «ПРОМХИМ»

    Сайт компании ТД «ПРОМХИМ»

    Мы обратились в компанию ARD media с заданием на разработку сайта с нуля. Должны сказать, что ARD media подошла к этому вопросу очень профессионально, сотрудниками были предложены различные варианты отрисовки картинок для слайдера, а также решения по…

    Подробнее
  • Логотип Сайт компании «Скоропусковский синтез»

    Сайт компании «Скоропусковский синтез»

    Мы обратились в компанию ООО "АРД" с заданием на разработку сайта с нуля.Должны сказать, что ООО "АРД" подошла к этому вопросу очень профессионально,сотрудниками были предложены различные варинты отсортировки картинок для слайдера, а также решения по…

  • Логотип Сайт компании «ЛФБ»

    Сайт компании «ЛФБ»

    ООО ТД "ЛФБ" выражает благодарность коллективу компании ООО "АРД" и лично генеральному директору Антону Вячеславовичу Корняку за проделанную работу по созданию, оптимизации и продвижению сайта "ЛФБ"

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказать звонок

Получить коммерческое предложение

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Заказать услугу

Заказать продвижение сайта в ТОП

Расчёт стоимости