Что важно знать при создании интернет-магазина? Как повлиять на поведение клиента и расположить его к покупкам? Даже в столь распространенной нише, как бытовая техника, можно достичь успешных продаж, если учитывать потребности покупателя.
Первое, на что обращает внимание пользователь - дизайн, цветовая гамма, юзабилити. Необходимо проверить корректность работы каждого элемента, оценить простоту сайта и понятную структуру. Чем быстрее клиент найдет нужный ему товар, тем лучше. Задачу облегчит наличие формы поиска по сайту.
Тем не менее, даже при наличии побуквенного поиска особое внимание должно уделяться категоризации товаров. В обычном магазине стиральный порошок не найти в отделе молочных продуктов и наоборот. Если категория получается слишком многочисленной и не все товары являются очевидными для нее, понадобятся подкатегории.
При разработке интернет-магазина бытовой техники стоит запланировать фильтры, экономящие время подбора товара. Чаще всего основанием фильтрации выбираются следующие характеристики:
Логичным добавлением фильтрации станет возможность сравнения товаров.
В карточке каждого товара должно быть описание, артикул, перечень характеристик, отзывы пользователей, несколько фотографий, видео-обзор. Всю информацию лучше разделить на вкладки.
Наличие обратного звонка увеличит вероятность обращения клиента. Активный онлайн-консультант – залог того, что он не пойдет искать ответы на свои вопросы в другой интернет-магазин.
Еще один важный пункт – продающие триггеры. Они хорошо убеждают клиента и ускоряют процесс выбора товара и принятия решения. Для этой цели используются метки «Хит продаж», счетчики обратного отсчета, социальное доказательство «Этот товар купили уже 4368 человека», гарантии (обмен и возврат товара), бесплатная доставка и т. п.
Интернет-магазин бытовой техники должен заинтересовать пользователя выгодным предложением, чтобы отличаться от других ритейлеров. Есть много способов привести к себе клиента и заставить купить больше:
Если при создании интернет-магазина бытовой техники уровень цен соответствует рынку, структура интуитивно понятна, а юзабилити отвечает потребностям клиента, даже небольшой онлайн-маркет после начала продвижения способен принести хорошие продажи.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости