Практически любой товар, от обычной одежды до инновационной компьютерной техники можно сейчас купить онлайн. Интернет-магазины давно превратились в полноценные торговые площадки с широким оборотом товаров. Разработка и продвижение сайтов, особенно интернет-магазинов, представляющих собой сложную веб-платформу, требует знания определенных правил интернет-маркетинга.
Поиск узкоспециальной технической продукции всегда отнимал много времени у покупателя. Приходилось объезжать чуть ли не полгорода, чтобы подобрать нужный товар или комплектующие. Сейчас же достаточно ввести в строку поиска наименование своей торговой марки, чтобы рассмотреть все в деталях, без проблем оформить заказ и получить его с доставкой на дом.
Интернет-магазин сантехники должен быть простым, понятным и быстрым.
Юзабилити сайта должно максимально подходить запросам пользователя.
Эргономичный дизайн – залог успешных продаж.
Все начинается с подбора дизайна. Не стоит перегружать веб-ресурс лишними изысками и яркими логотипами. С большой долей вероятности пользователь запутается в многообразии оттенков, что значительно затруднит поиск товар. Нейтральная палитра, а также строгий минимализм станут идеальным решением. Покупатель должен видеть главным образом товар, а не обложку сайта.
Минимальное оформление позволит значительно увеличить быстродействие виртуальной платформы. Перегруженные картинками и лишними изображениями сайты могут грузиться по несколько минут, а значит, клиенту придется столкнуться с определенными сложностями.
Структуризация маркета дает возможность грамотно адаптировать сайт для пользователей. Речь идет о создании полноценного навигационного меню с дополнительными подразделами и категориями. Найти товар в таком случае можно за несколько секунд, выбрав нужный раздел. производителя. Аоткрыв для себя удобный интернет-маркет, потенциальный покупатель наверняка захочет купить все необходимые товары в одном месте.
Ассортимент магазина сантехники состоит из огромного количества комплектующих запчастей и деталей. Различные фитинги, клапана, фильтры, водопроводные краны и счетчики сложно найти в общей массе продукции. Для каждого отдельного продукта создается индивидуальный раздел с подробным описанием и характеристиками.
Система поиска внутри сайта дополняется вспомогательными фильтрами. Отдельные параметры позволят отсортировать товары по стоимости, наименованию, брендам, техническим данным и значениям. Покупатель быстро сможет найти трубы определенной длины или же ознакомиться с продукцией исключительно от определенного
Профессиональная разработка интернет магазина сантехники предполагает не только создание удобного и легкого ресурса. Сайт необходимо подготовить для будущего продвижения и раскрутки. Маркет должен не только представлять товары, но и стимулировать посетителя на их приобретение.
Подробное описание
Каждый товар должен иметь собственную карточку, где будут указаны название и артикул, функциональные возможности и преимущества продукта.
Фотографии и видео с товаром
Наглядные примеры как нельзя лучше рекламируют продукт и представляют его потенциальному покупателю в лучшем виде.
Отзывы
Комментарии и мнения о продукции помогут посетителю быстрее определиться с покупкой.
Рекомендации
В интернет-магазине создается специальное меню сопутствующих товаров. «Мы рекомендуем», «с этим товаром покупают» подтолкнут клиента маркета приобрести не только смеситель или раковину, но и дополнительные аксессуары.
Создание интернет-магазина - сложная процедура, требующая наличия определенных навыков и умений. С примерами успешно реализованных командой ARDmedia проектов можно ознакомиться здесь.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости