Кейс по снятию фильтра Яндекса за малополезный контент на сайте santehnika-vam.ru

Период работы: август 2016 г.

Особенности проекта: розничный интернет-магазин сантехники, сайт сделан на конструкторе, диагностирован фильтр Яндекса за малополезный контент.

нарушения на сайте

Что сделали:

  • провели аудиты: технический, SEO;
  • составили рекомендации и ТЗ на устранение выявленных ошибок;
  • собрали семантическое ядро.

Основная проблема, с которой мы столкнулись: отсутствие какой-либо возможности исправления большей части критических ошибок сайта и контента ввиду закрытости CMS (разработчик предложил решить вопрос сменой тарифа или покупкой лицензии на полный доступ к системным файлам).

Как решили проблему: предоставили Заказчику подробный список практических рекомендаций для самостоятельного устранения нарушений, связанных с фильтром Яндекса. Был предложен и альтернативный вариант – перенос сайта на независимую CMS с открытым исходным кодом (но Заказчик его не принял).

Что являлось причиной фильтра:

В соответствии с инструкциями Яндекса, причины наложения санкций могли быть следующими:

  • на сайте отсутствовал оригинальный, ценный контент и не предоставлялись какие-либо полезные услуги;
  • страницы сайта содержали чрезмерное количество рекламы, которая существенно затрудняла просмотр сайта;
  • на сайте использовался поисковый спам: переоптимизация, SEO-ссылки и прочее.

Первый и последний варианты имели место быть, т.к.:

  1. Тексты были неуникальны;
  2. На многих страницах был обнаружен скрытый стилем «display: none» контент;
  3. Количество внутренних исходящих ссылок с одной страницы было чрезмерным и, на отдельных страницах превышало 12000 шт.;
  4. Были выявлены многочисленные дубли страниц (с параметрами сессий – фильтры, сортировки и др.);
  5. Страницы были «переспамлены» – например, на одной из страниц слово «мебель» встречалось 136 раз.

В результате, после устранения Заказчиком ошибок по нашим рекомендациям, фильтр Яндекса был снят:

График видимости сайта

Видимость выросла с 141 до 2600 показов в мес. 136 запросов вышли в ТОП-10 Яндекса.

Посещаемость сайта увеличилась в 2,5 раза:

Посещаемость santehnika-vam.ru

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «Гермес-Групп»

    Сайт компании «Гермес-Групп»

    Профессионализм, компетентность, работа на результат и индивидуальный подход характеризует сотрудников «АРД медиа» и компанию в целом как надежного бизнес-партнера в сфере Интернет.

  • Логотип Сайт компании «Антарес АСТ»

    Сайт компании «Антарес АСТ»

    Хотим привести простые факты: работаем с компанией ARD media уже более 5 лет (с 08/2010г). Пришли не по рекомендации и даже не через рекламу, нам позвонил молодой человек, предложил продвижение сайта, настроены мы были, честно говоря, скептически, но…

  • Логотип Сайт компании «МФ Поиск»

    Сайт компании «МФ Поиск»

    Являясь одним из крупнейших поставщиков товаров для праздников в России, мы планировали занять топ в выдаче поисковых запросов для нового оптового сайта нашей компании www.mfpoisk.ru, и с этой задачей специалисты, работающие под управлением Антона Корняка,…

    Подробнее
  • Логотип Сайт компании «Авиационно-инновационные технологии»

    Сайт компании «Авиационно-инновационные технологии»

    ООО "АИТ" выражает ARD media искреннюю благодарность и признательность за поддержку и продвижение сайта ait-llc.ru

  • Логотип Сайт компании «Se-Lena Beauty»

    Сайт компании «Se-Lena Beauty»

    Компания «АРД медиа» быстро и качественно сделала нам сайт по нашим пожеланиям. Сотрудники компании профессионалы своего дела! А нам есть с чем сравнивать! Отдельное спасибо руководителю компании Антону, который грамотно и доступно объяснил про продвижение…

    Подробнее

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказать звонок

Получить коммерческое предложение

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Заказать услугу

Заказать продвижение сайта в ТОП

Расчёт стоимости