Кейс по снятию фильтра Яндекса за малополезный контент на сайте santehnika-vam.ru

Период работы: август 2016 г.

Особенности проекта: розничный интернет-магазин сантехники, сайт сделан на конструкторе, диагностирован фильтр Яндекса за малополезный контент.

нарушения на сайте

Что сделали:

  • провели аудиты: технический, SEO;
  • составили рекомендации и ТЗ на устранение выявленных ошибок;
  • собрали семантическое ядро.

Основная проблема, с которой мы столкнулись: отсутствие какой-либо возможности исправления большей части критических ошибок сайта и контента ввиду закрытости CMS (разработчик предложил решить вопрос сменой тарифа или покупкой лицензии на полный доступ к системным файлам).

Как решили проблему: предоставили Заказчику подробный список практических рекомендаций для самостоятельного устранения нарушений, связанных с фильтром Яндекса. Был предложен и альтернативный вариант – перенос сайта на независимую CMS с открытым исходным кодом (но Заказчик его не принял).

Что являлось причиной фильтра:

В соответствии с инструкциями Яндекса, причины наложения санкций могли быть следующими:

  • на сайте отсутствовал оригинальный, ценный контент и не предоставлялись какие-либо полезные услуги;
  • страницы сайта содержали чрезмерное количество рекламы, которая существенно затрудняла просмотр сайта;
  • на сайте использовался поисковый спам: переоптимизация, SEO-ссылки и прочее.

Первый и последний варианты имели место быть, т.к.:

  1. Тексты были неуникальны;
  2. На многих страницах был обнаружен скрытый стилем «display: none» контент;
  3. Количество внутренних исходящих ссылок с одной страницы было чрезмерным и, на отдельных страницах превышало 12000 шт.;
  4. Были выявлены многочисленные дубли страниц (с параметрами сессий – фильтры, сортировки и др.);
  5. Страницы были «переспамлены» – например, на одной из страниц слово «мебель» встречалось 136 раз.

В результате, после устранения Заказчиком ошибок по нашим рекомендациям, фильтр Яндекса был снят:

График видимости сайта

Видимость выросла с 141 до 2600 показов в мес. 136 запросов вышли в ТОП-10 Яндекса.

Посещаемость сайта увеличилась в 2,5 раза:

Посещаемость santehnika-vam.ru

Отзывы

  • Логотип Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Терпения много у них, боюсь, ушло... и энергоресурсов. Пришлось им возиться, то с сайтом, то с нами, то с нашим "маловато будет" вперемешку с "ничего не понимаю". Но главное всё получилось. Волшебство! Смотрите сами: www.vokitokiclub.com Тонкая, однако,…

  • Логотип Сайт группы компаний «ФармаГарант»

    Сайт группы компаний «ФармаГарант»

    За короткий промежуток времени с момента запуска работы был виден результат: позиции сайта стали расти вместе с посещаемостью, увеличилось количество звонков с запросом о сотрудничестве.

  • Логотип Сайт мебельной фабрики Drobex

    Сайт мебельной фабрики Drobex

    За период работы ARD media зарекомендовала себя как честный и ответственный партнер. Задачи, которые мы ставим, решаются оперативно и в установленные сроки, при этом чувствуется творческий подход!

  • Логотип Сайт психологического центра HAPPINESS

    Сайт психологического центра HAPPINESS

    Когда мы пришли в компанию «АРД», у нас был достаточно новый сайт. Специалисты предложили именно ту стратегию, которая подошла нам по всем параметрам. Сейчас наш сайт по всем выбранным запросам в ТОП-10, что дало прогнозируемые результаты!

  • Логотип Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Прежде чем выбрать кого-то по работе с нашим директом, мы сами попробовали разобраться и настроить, но по факту получили стоимость клика по нашему основному запросу 2000 рублей. С этой проблемой мы приехали на встречу к ARD media, для нас было важно,…

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности