Период работы: июль-октябрь 2016 г.
Особенности проекта: розничный интернет-магазин садовой, строительной и мото техники; сайт сделан на конструкторе; ранее не продвигался.
Основная проблема, с которой мы столкнулись: закрытая CMS, не позволяющая внести большую часть необходимых доработок.
Как решили проблему: долгая и утомительная переписка с техподдержкой разработчика, позволившая внести небольшую часть правок в CMS. Альтернативный вариант – перенос сайта на независимую CMS, Заказчик не согласовал.
После наших работ по внутренней оптимизации и непродолжительному продвижению сайта, видимость в поисковой системе Яндекс увеличилась с 0 до 8000 показов в месяц:
498 запросов вышли в ТОП-10 Яндекса:
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости