Маркетинговый аудит

Виртуальный рынок не слишком сильно отличается от традиционного. Поэтому проведение маркетингового аудита сайта является сегодня объективной необходимостью. Его мероприятия помогают выявить сильные и слабые стороны собственного ресурса, а также площадок конкурентов. Это приводит к усилению позиций интернет-портала, улучшению экономических результатов от его функционирования.

Что такое маркетинговый аудит сайта?

Фактически маркетинговое исследования веб-ресурса — это изучение направлений его совершенствования. Главный индикатор целесообразности проведения таких действий — рост показателя конвертации «посетитель/клиент». Выполняться такой анализ должен регулярно. Особое внимание ему следует уделить:

  • перед редизайном;
  • после запуска обновлённого варианта сервиса;
  • для снижения затрат на продвижение.

Хотя далеко не все подключают маркетологов к проведению аудита, мы рекомендуем не пренебрегать данными услугами. Благодаря их работе развитие ресурса можно осуществить проще, быстрее, экономичней.

Главные цели

Проведение маркетингового аудита сайта должно ответить на следующие вопросы:

  • каков уровень эффективности интернет-площадки и как его увеличить;
  • кто основные посетители сайта;
  • степень комфортности использования сервиса;
  • насколько убедителен и актуален размещённый контент;
  • как улучшить уровень юзабилити;
  • чем проект отличается от сервисов конкурентов;
  • какова репутация портала в Интернете;
  • как сделать ресурс интересным для СМИ и партнёров;
  • как разработать обратную связь с аудиторией;
  • какие меры улучшения видимости веб-площадки в поисковых системах.

По результатам такого анализа можно выстроить эффективную стратегию продвижения или же внести необходимые изменения в уже существующий комплекс мероприятий.

Что включает маркетинговый аудит в «АРД медиа»?

Проводимый нашей компанией анализ состоит из нескольких основных блоков:

  • изучение рыночного сегмента;
  • исследование конкурентов;
  • оценка целевых посетителей;
  • рассмотрение современных способов продвижения.

После окончания аудита мы предоставляем заказчику отчёт, содержащий выводы и практические рекомендации. На их основе можно разработать комплексный план дальнейших действий, позволяющих добиться положительных результатов.

Компания «АРД медиа» предлагает своим клиентам оценить преимущества сотрудничества с нами: высокое качество работ, точное соблюдение сроков, прозрачное ценообразование. Начав свой бизнес в Сети, примите верное решение — обратитесь к профессионалам.

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Прежде чем выбрать кого-то по работе с нашим директом, мы сами попробовали разобраться и настроить, но по факту получили стоимость клика по нашему основному запросу 2000 рублей. С этой проблемой мы приехали на встречу к ARD media, для нас было важно,…

  • Логотип Сайт компании «РМ Техника»

    Сайт компании «РМ Техника»

    Благодарим всех сотрудников компании "АРД медиа", которые качественно и профессионально занимаются развитием и продвижением нашего сайта.

  • Логотип Сайт компании «Мир Точности»

    Сайт компании «Мир Точности»

    «…Все поставленные задачи были выполнены в заявленные сроки, любой вопрос всегда решался максимально оперативно, а качество работы было и остается на высоком уровне.»

  • Логотип Сайт компании «Авиационно-инновационные технологии»

    Сайт компании «Авиационно-инновационные технологии»

    ООО "АИТ" выражает ARD media искреннюю благодарность и признательность за поддержку и продвижение сайта ait-llc.ru

  • Логотип Сайт компании «А-ГЕО»

    Сайт компании «А-ГЕО»

    «…Достаточно было одной настройки, чтобы понять, что надо делегировать всю работу по настройке и ведению специалистам, и что оплата за это однозначно стоит.»

    Подробнее

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказать звонок

Получить коммерческое предложение

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Заказать услугу

Заказать продвижение сайта в ТОП

Расчёт стоимости