Виртуальный рынок не слишком сильно отличается от традиционного. Поэтому проведение маркетингового аудита сайта является сегодня объективной необходимостью. Его мероприятия помогают выявить сильные и слабые стороны собственного ресурса, а также площадок конкурентов. Это приводит к усилению позиций интернет-портала, улучшению экономических результатов от его функционирования.
Фактически маркетинговое исследования веб-ресурса — это изучение направлений его совершенствования. Главный индикатор целесообразности проведения таких действий — рост показателя конвертации «посетитель/клиент». Выполняться такой анализ должен регулярно. Особое внимание ему следует уделить:
Хотя далеко не все подключают маркетологов к проведению аудита, мы рекомендуем не пренебрегать данными услугами. Благодаря их работе развитие ресурса можно осуществить проще, быстрее, экономичней.
Проведение маркетингового аудита сайта должно ответить на следующие вопросы:
По результатам такого анализа можно выстроить эффективную стратегию продвижения или же внести необходимые изменения в уже существующий комплекс мероприятий.
Проводимый нашей компанией анализ состоит из нескольких основных блоков:
После окончания аудита мы предоставляем заказчику отчёт, содержащий выводы и практические рекомендации. На их основе можно разработать комплексный план дальнейших действий, позволяющих добиться положительных результатов.
Компания «АРД медиа» предлагает своим клиентам оценить преимущества сотрудничества с нами: высокое качество работ, точное соблюдение сроков, прозрачное ценообразование. Начав свой бизнес в Сети, примите верное решение — обратитесь к профессионалам.
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости