Анализ внешних ссылок

Продвижение ресурса на первые строчки в поисковых системах – достаточно сложный процесс. Для достижения успеха необходим комплексный подход. Один из обязательных этапов заключается в необходимости анализа внешних ссылок сайта. Эта работа позволит увеличить авторитетность интернет-площадки в поисковых системах.

Какой должна быть ссылочная масса

Перед проведением анализа внешних ссылок нужно разобраться в том, что собой представляют качественные ссылки. Это достаточно широкое понятие, поскольку оно учитывает множество атрибутов, таких как объём ссылочной массы, вес, анкоры и прочие элементы. Главное требование – анкор-лист должен выглядеть максимально естественно.

Предпочтение должно отдаваться порталам с близкой тематикой, размещающим интересный пользователю контент. Площадки-доноры, созданные для размещения ссылок, поисковыми системами не учитываются. Более того, они могут оказать вредное влияние на развитие веб-ресурса.

Зачем проводить анализ внешних ссылок

Одним из главных инструментов поискового продвижения является внешняя оптимизация. Направлена она на анализ ссылочной массы, улучшение её качества. Такие мероприятия носят комплексный характер. Проводятся они для оценки ресурсов-доноров.

Главная цель – убедиться, что используемая web-площадка не попала под фильтр поисковых систем. В противном случае у реципиента могут существенно понизиться показатели тИЦ и PR. Можно сделать вывод о плохом качестве донора, если он:

  • отсутствует в индексе поисковиков (ресурс, вероятнее всего, был сочтён спамным или явно проплаченным);
  • не находится по имени домена (применены санкции со стороны поисковиков);
  • заблокирован антивирусными программами;
  • имеет отношение к площадкам с заведомо плохим авторитетом (онлайн-казино, adult).

Таким образом, главная цель анализа – освободиться от ссылок на сервисы, попавшие под действие фильтра.

Как провести анализ внешних ссылок сайта

Способы аудита делятся на две группы:

  • бесплатные;
  • платные.

К первым относятся инструменты, предоставляемые самими поисковыми системами. Это панели вебмастеров Google или «Яндекс». Они предоставляют очень хорошие возможности, но могут быть использованы только для изучения своих и клиентских ресурсов. К бесплатным сервисам также относятся:

  • MegaIndex;
  • Majestic SEO;
  • OpenSiteExplorer;
  • Linkpad и многие другие.

Из платных инструментов наибольшей популярностью пользуется мощный сервис Ahrefs.

Обратившись к нам вы получите услугу анализа ссылочной массы в рамках ежемесячного аудита интернет-площадки. Такой подход позволяет оперативно реагировать на происходящие изменения. Профессионализм наших сотрудников позволит избежать «сползания» ресурса в результатах выдачи.

Отзывы

  • Логотип Интернет-магазин компании «Babycaps»

    Интернет-магазин компании «Babycaps»

    Мы с удовольствием отмечаем, что специалисты компании показали себя как надежные партнеры для развития бизнеса. Позиции нашего сайта, благодаря услугам по оптимизации, улучшились в несколько раз, что вызвало рост заказов с сайта.

    Подробнее
  • Логотип Сайт компании «РусТара»

    Сайт компании «РусТара»

    Выражаем глубокую благодарность компании «ARD media» за проделанную работу по продвижению нашего сайта www.pppe.ru. Со своей стороны, мы с удовольствием готовы рекомендовать компанию «ARD media» нашим знакомым и клиентам.

  • Логотип Сайт компании «РМ Техника»

    Сайт компании «РМ Техника»

    Благодарим всех сотрудников компании "АРД медиа", которые качественно и профессионально занимаются развитием и продвижением нашего сайта.

  • Логотип Сайт корпорации XCMG

    Сайт корпорации XCMG

    Компания XCMG выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО "АРД" за высокий профессионализм, четкое и своевременное оказание помощи в разработке и создании нашего интернет-сайта. Благодаря вашей работе наш сайт приобрел стильный, современный…

  • Логотип Сайт компании «Антарес АСТ»

    Сайт компании «Антарес АСТ»

    Хотим привести простые факты: работаем с компанией ARD media уже более 5 лет (с 08/2010г). Пришли не по рекомендации и даже не через рекламу, нам позвонил молодой человек, предложил продвижение сайта, настроены мы были, честно говоря, скептически, но…

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Нажимая на кнопку "Заказать аудит", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Расчёт стоимости

Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности