Анализ ключевых слов сайта

При создании сайта используют такое понятие, как семантическое ядро. Это различные слова и словосочетания (ключевые), точно отображающие тематику веб-площадки. Грамотный подбор и анализ ключевых слов для сайта имеет большое значение при SEO-продвижении.

Зачем нужен анализ ключевых слов сайта при продвижении?

При подборе контента требуется получить сведения о работе ресурса, о целевых посетителях, на которые он ориентирован. Эту информацию внимательно изучают и проводят оптимизацию ключевых фраз. Такой процесс не является разовым, поскольку развитие портала требует постоянного анализа данных, разработки успешных стратегий.

Выполнить эти действия можно после запуска интернет-сервиса в работу. То есть изучают семантическое ядро, оптимизируют его, имея сведения о частоте поиска, об используемых запросах. Осуществлять это должен грамотный специалист.

Прежде чем он приступить к анализу, ему придётся разобраться в специфике данного ресурса, в предлагаемых товарах и услугах. Только если будут учтены все нюансы, можно будет получить эффективный рычаг для продвижения портала. Ведь семантическое ядро зависит от специализации бизнеса, а не от поисковиков.

Основные инструменты анализа

Получить такие сведения можно с помощью платных и бесплатных счётчиков, аналитических систем. Пользуются популярностью сервисы:

  • Google Analytics;
  • Google Correlate;
  • Яндекс.Метрика;
  • Яндекс Wordstat;
  • статистика запросов от Mail.ru и пр.

Источником семантики могут быть готовые онлайн- или офлайн-базы. Такие инструменты анализа ключевых слов сайта относятся к платным.

Для чего и как проводится анализ ключевых слов конкурентов?

При работе над развитием интернет-ресурса большую роль играет информация о методах получения высоких позиций в выдаче сторонними площадками. С этой целью необходимо проведение анализа ключевых слов конкурентов. Такие сведения позволят выяснить, почему их контент попадает на верхние места по результатам запросов.

Большинство таких «секретов» находятся в открытом доступе. Достаточно уметь делать выводы об успехах или ошибках. Проведённое исследование поможет выяснить основные ключевики, сравнить их с семантическим ядром собственного портала. Выполнить такую работу можно двумя способами:

  • визуально изучить чужую web-площадку;
  • прибегнуть к специальным платным сервисам.

Последние предлагают широкий набор инструментов и помогут составить новые ключевые фразы на основании семантики изучаемых сайтов.

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «Антарес АСТ»

    Сайт компании «Антарес АСТ»

    Хотим привести простые факты: работаем с компанией ARD media уже более 5 лет (с 08/2010г). Пришли не по рекомендации и даже не через рекламу, нам позвонил молодой человек, предложил продвижение сайта, настроены мы были, честно говоря, скептически, но…

  • Логотип Сайт компании «А-ГЕО»

    Сайт компании «А-ГЕО»

    «…Достаточно было одной настройки, чтобы понять, что надо делегировать всю работу по настройке и ведению специалистам, и что оплата за это однозначно стоит.»

  • Логотип Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Терпения много у них, боюсь, ушло... и энергоресурсов. Пришлось им возиться, то с сайтом, то с нами, то с нашим "маловато будет" вперемешку с "ничего не понимаю". Но главное всё получилось. Волшебство! Смотрите сами: www.vokitokiclub.com Тонкая, однако,…

  • Логотип Сайт психологического центра HAPPINESS

    Сайт психологического центра HAPPINESS

    Когда мы пришли в компанию «АРД», у нас был достаточно новый сайт. Специалисты предложили именно ту стратегию, которая подошла нам по всем параметрам. Сейчас наш сайт по всем выбранным запросам в ТОП-10, что дало прогнозируемые результаты!

  • Логотип Сайт компании «МФ Поиск»

    Сайт компании «МФ Поиск»

    Являясь одним из крупнейших поставщиков товаров для праздников в России, мы планировали занять топ в выдаче поисковых запросов для нового оптового сайта нашей компании www.mfpoisk.ru, и с этой задачей специалисты, работающие под управлением Антона Корняка,…

    Подробнее

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности