Аудит сайта представляет собой комплекс действий, направленных на обнаружение причин, которые мешают онлайн-ресурсу выходить на лидирующие позиции в результатах выдачи поисковых систем. Основной задачей аудиторской проверки является увеличение посещаемости сайта. В первую очередь проверяются следующие параметры:
- Конкурентоспособность. Первоначально проводится оценка конкурентоспособности онлайн-портала, включающая в себя статистический анализ поисковых запросов по заданной тематике. Также исследование позволяет увидеть, насколько востребованными на рынке являются те или иные товары и услуги компании.
- Анализ работы конкурентов. После этого составляется рейтинг конкурирующих фирм, и определяется, какие способы увеличения посещаемости сайта они используют. Завершается данный этап составлением прогноза перспектив дальнейшей деятельности онлайн-ресурса.
- Индексирование. Раскрутка сайтов, увеличение посещаемости и продаж невозможны, если портал некорректно индексируется роботами таких поисковых систем, как Яндекс, Google , Рамблер. Поэтому следующим шагом является поиск ошибок индексирования, а также анализ позиций сайта в поисковиках, рейтингах и каталогах.
- Юзабилити. Далее определяется, насколько ресурс удобен в использовании. На продвижение сайтов, увеличение посещаемости существенно влияют дизайн, удобство интерфейса, корректное отображение содержимого различными браузерами, скорость загрузка страниц, система обратной связи и т.д.
- Программная часть. Важным этапом на пути к достижению цели является проверка программной части, в частности, HTML кода и структуры баз данных. От корректного построения программной части зависит скорость загрузки страниц. Кроме того, проводится анализ работы активных элементов Flash и JavaScript, а также различных форм заказа и анкет.
Способы увеличения посещаемости сайта
Аудит онлайн-ресурса включает постоянные услуги по поддержке его позиций в поисковом рейтинге. На этапе анализа оцениваются такие важные для раскрутки сайтов и увеличения посещаемости параметры, как:
- качество контента и соответствие оформления интернет-портала его задачам;
- данные счетчиков сервера, в частности, проводится анализ посещаемости сайта и определяется, какие из его страниц пользуются наибольшей популярностью.
В процессе непосредственной работы по продвижению сайтов и увеличению посещаемости проводятся:
- поиск и подбор поисковых запросов, обеспечивающих увеличение посещаемости сайта;
- правка заголовков и описаний страниц;
- работа с ключевыми словами;
- создание и редактирование контента;
- использование контекстной рекламы.
Заказав у нас аудит сайта, вы получаете глубокий анализ проблем своего интернет-ресурса, и конкретный, готовый к использованию перечень их возможных решений. Проведение аудита – это один из важнейших шагов на пути к увеличению посещаемости Вашего сайта и процветанию бизнеса в онлайн-пространстве.