Увеличение конверсии сайта

Основной целью создания коммерческих сайтов можно назвать увеличение конверсии, вид которой каждый владелец определяет самостоятельно. Помимо увеличения уровня доходов это может быть повышение узнаваемости бренда, подписка на рассылку и другие экономические показатели. Конверсия интернет-ресурса представляет собой отношение числа посетителей, которые выполнили нужное действие (вроде покупки товара, осуществления подписки, звонка) к общему количеству посетителей.

Как показывает статистика, многие посетители сайта не проходят дальше чтения информации на главной странице. Чуть меньшее число посетителей заглядывают на страничку с контактами или туда, где предлагается форма заявки, что можно считать микроконверсией. И лишь некоторые начинают заниматься заполнением заявки или же набирают телефонный номер офиса, что обычно считается макроконверсией.

Увеличение конверсии сайта: факторы роста клиентуры

Лучшие способы увеличения конверсии – постоянная работа по превращению посетителей в клиентов.

Дизайн ресурса или его визуальное представление. Сюда можно отнести наличие графических элементов, применение конкретных цветовых гамм и шрифтов и все, чем определяется единый стиль сайта. Когда продвижение ведется по неконкурентным тематикам, можно прибегнуть к упрощенному дизайну, который еще называется типовым. Однако высокая конкурентоспособность задействованной тематики вынуждает владельцев ресурса прибегать к эксклюзивному дизайну, выделяющемуся своей уникальностью.

Об этом стоит помнить, работая над увеличением конверсии интернет магазина.

Методы увеличения конверсии

  • Обеспечение корректного отображения ресурса в любом браузере.
  • Размещение основных контактных данных на всех страницах ресурса, а также обеспечение максимальной информативности страницы раздела и карточки товара.
  • Указание актуальных цен в представленном каталоге продукции.
  • Обязательное присутствие информации, знакомящей посетителей с историей компании, сайта, вашего бизнеса, где стоит прописать все достигнутые успехи.

Увеличение конверсии магазина оказывается вполне реальным делом, если вы прибегнете к вышеуказанным методам. И естественно, лучше всего с этой работой справятся квалифицированные и опытные специалисты ARD media.

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «РусТара»

    Сайт компании «РусТара»

    Выражаем глубокую благодарность компании «ARD media» за проделанную работу по продвижению нашего сайта www.pppe.ru. Со своей стороны, мы с удовольствием готовы рекомендовать компанию «ARD media» нашим знакомым и клиентам.

  • Логотип Сайт компании «А-ГЕО»

    Сайт компании «А-ГЕО»

    «…Достаточно было одной настройки, чтобы понять, что надо делегировать всю работу по настройке и ведению специалистам, и что оплата за это однозначно стоит.»

    Подробнее
  • Логотип Сайт компании «Гермес-Групп»

    Сайт компании «Гермес-Групп»

    Профессионализм, компетентность, работа на результат и индивидуальный подход характеризует сотрудников «АРД медиа» и компанию в целом как надежного бизнес-партнера в сфере Интернет.

  • Логотип Сайт компании «МФ Поиск»

    Сайт компании «МФ Поиск»

    Являясь одним из крупнейших поставщиков товаров для праздников в России, мы планировали занять топ в выдаче поисковых запросов для нового оптового сайта нашей компании www.mfpoisk.ru, и с этой задачей специалисты, работающие под управлением Антона Корняка,…

    Подробнее
  • Логотип Сайт психологического центра HAPPINESS

    Сайт психологического центра HAPPINESS

    Когда мы пришли в компанию «АРД», у нас был достаточно новый сайт. Специалисты предложили именно ту стратегию, которая подошла нам по всем параметрам. Сейчас наш сайт по всем выбранным запросам в ТОП-10, что дало прогнозируемые результаты!

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказать звонок

Получить коммерческое предложение

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Заказать услугу

Заказать продвижение сайта в ТОП

Расчёт стоимости