Продвижение сайта в современных условиях – это целый комплекс работ, тесно взаимосвязанных между собой. Только профессиональное и своевременное выполнение данных работ позволяет повышать эффективность веб-ресурса и успешно конкурировать с лидерами динамично-развивающегося рынка.
Для выполнения всего комплекса работ можно обратиться в SEO-компанию, либо взять в штат следующих специалистов: интернет-маркетолога, SEO-оптимизатора и веб-программиста. Коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю выгоднее отдать предпочтение первому варианту, ниже мы объясним почему.
1.Это дешевле. Как мы уже отмечали выше, для эффективного продвижения сайта необходимо держать в штате трех хороших специалистов. На оплату их труда будет уходить минимум 200 тысяч рублей в месяц, плюс налоги. Придется оборудовать дополнительные рабочие места, в том числе купить мебель и оборудование. Также потребуется покупка специализированного программного обеспечения, которое совсем не дешевое. При работе с SEO-компанией расходы будут в разы меньше.
2.Это проще и быстрее. Каждый бизнесмен знает, как сложно найти профессиональных и добросовестных сотрудников. В IT-сфере это особенно сложно, так как количество классных специалистов ограничено, да и большинство из них уже имеют постоянную занятость. Так что придется потратить много времени и сил на поиск работоспособной команды. С SEO-компанией все значительно проще – на согласование всех моментов и начало сотрудничества уйдет буквально 1-2 дня.
3. Это надежнее. Не секрет, что многие IT-специалисты создают для себя так называемые «пути к отступлению». При увольнении или возникновении каких-либо разногласий с руководством, они вполне способны испортить результаты выполненной ранее работы. Более того, найденные специалисты могут не обладать нужным уровнем знаний и умений, а значит, сайт в их руках станет подопытным образцом, на котором они будут оттачивать свое мастерство. В SEO-компании все сотрудники проверены временем и огромным объемом работ. Они знают, как эффективно продвигать сайты и умеют это делать. Поэтому вам не придется волноваться за свой сайт и зависящий от него бизнес.
4. Наличие мотивации и ответственность. Единственная мотивация сотрудников, взятых в штат – это заработная плата. Но они «сидят» на окладе, поэтому сильно стараться не будут, как и работать по сдельной системе оплаты. Соответственно вам придется постоянно их контролировать и заставлять выполнять свои обязанности. Приятного в этом мало, да и качество продвижения будет страдать. С SEO-компанией все по-другому. Ее прибыль напрямую зависит от эффективности продвижения и вашей успешности. Поэтому компании сотрудники будут прикладывать максимум усилий, чтобы добиться отличных результатов и удержать клиента. Кроме того, по договору SEO-студия несет ответственность за выполняемую работу, а сотрудники, взятые в штат – нет.
5. Гибкость бюджета. Сотрудникам придется платить одинаковую заработную плату в независимости от финансового состояния организации и объема работ по продвижению. А вот сотрудничая с SEO-компанией можно уменьшать или увеличивать бюджет без каких-либо проблем. Если денег на продвижение нет – его можно временно заморозить, не расторгая договор и никого не увольняя.
Создание собственного штата специалистов для продвижения одного или нескольких сайтов является нецелесообразным. Это дорого, сложно и неудобно, занимает много времени. Исключением выступают случаи, когда у фирмы десяток собственных коммерческих сайтов, каждый из которых нужно продвигать и поддерживать. Для большого количества крупных проектов имеет смысл создать отдельный IT-отдел.
Смотрите также:
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости