Почему мы не работаем бесплатно

Почему мы не работаем бесплатно

Психология человека – удивительная вещь. Как правило, мы ценим лишь то, что досталось нам либо в ходе кропотливого труда, либо то, за что отдали немалые деньги. Это правило действует в айти-сфере. Ниже приводится несколько доказательств, на основании которых можно прийти к выводу, что бесплатное сотрудничество до добра не доведет.

Первое доказательство. В тренде только то, что оплачивается

Представьте себя хозяином крупной компании, у которой имеется собственный сайт. И вот к вам на электронный ящик пришло уникальное предложение от профессионалов, занимающихся созданием и раскруткой сайтов. Суть его заключается в том, что эксперты совершенно бесплатно проведут аудит вашего виртуального проекта, проанализируют возможные ошибки, повысят конверсию текстов. И настоятельно порекомендуют внести изменения незамедлительно. Но так как за внесенные предложения не уплачено ни рубля, то вряд ли вы оцените конечный результат. Скорее всего, так и будете откладывать решение об изменениях на неопределенный срок.

Уважение к труду = деньги. Все остальное – детский лепет

А вот если бы вы отдали за консультации баснословную сумму денег, то воплотили бы все советы в жизнь незамедлительно. И это правило действенно не только для айти, но и для других сфер жизни. Даже если вы отдадите копейки за проделанную работу, то все равно будете относиться к результатам труда другого человека гораздо более уважительно. Рассмотрим данную ситуацию с «другого фронта». Вы – исполнитель. С достаточно большой базой заказчиков. И в этой базе имеется пара-тройка клиентов, которым вы по старой дружбе оказываете услуги бесплатно. Однако если у вас не хватает времени, отдаете приоритет «платным» заказчикам. А с клиентами-приятелями откладываете сотрудничество на потом. Результат очевиден.

Надолго остается лишь тот, кому хорошо платят

Сколько длится работа по серьезным проектам? Достаточно длительное время – от года и более. Человек, который пообещает бесплатные услуги, вряд ли согласится сдаться в добровольное «рабство» на такие сроки. Ведь у него помимо вас могут быть клиенты, которые весьма неплохо оплачивают услуги. Так что если вы клиент, а исполнитель предлагает «бесплатное» сотрудничество не обольщайтесь. И откажите. Иначе вполне возможна следующая ситуация – работы над проектом в самом разгаре, а исполнитель вас динамит, польстившись на другой, более «вкусный» заказ. И при этом вы не сможете предъявить к нему абсолютно никаких претензий. Просто представьте себя на его месте...

Синдром взаимного безразличия

И опять в закон вступают особенности человеческой психики. Обе стороны – и заказчики, и исполнители не ценят тех, кто делает что-то без оплаты. Такое безразличие может привести к тому, что проект попросту провалится. В случае, если в основе сотрудничества хороший гонорар, то исполнитель в мельчайших подробностях постарается узнать желания своего заказчика. А последний сделает так, чтобы исполнитель смог вникнуть в мельчайшие детали работы.

Не при каких условиях не соблазняйтесь на «бесплатный сыр»! В итоге вы потеряете время и деньги. Пока вы будете ждать результата, ваши конкуренты уже будут далеко впереди вас

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «ЛФБ»

    Сайт компании «ЛФБ»

    ООО ТД "ЛФБ" выражает благодарность коллективу компании ООО "АРД" и лично генеральному директору Антону Вячеславовичу Корняку за проделанную работу по созданию, оптимизации и продвижению сайта "ЛФБ"

  • Логотип Сайт компании «Антарес АСТ»

    Сайт компании «Антарес АСТ»

    Хотим привести простые факты: работаем с компанией ARD media уже более 5 лет (с 08/2010г). Пришли не по рекомендации и даже не через рекламу, нам позвонил молодой человек, предложил продвижение сайта, настроены мы были, честно говоря, скептически, но…

  • Логотип Сайт мебельной фабрики Drobex

    Сайт мебельной фабрики Drobex

    За период работы ARD media зарекомендовала себя как честный и ответственный партнер. Задачи, которые мы ставим, решаются оперативно и в установленные сроки, при этом чувствуется творческий подход!

  • Логотип Сайт компании «Гермес-Групп»

    Сайт компании «Гермес-Групп»

    Профессионализм, компетентность, работа на результат и индивидуальный подход характеризует сотрудников «АРД медиа» и компанию в целом как надежного бизнес-партнера в сфере Интернет.

  • Логотип Сайт компании «Дигифото»

    Сайт компании «Дигифото»

    Компания «АРД медиа» это надёжный и ответственный партнёр, в которой трудятся специалисты, хорошо знающие свое дело. Теперь, если мы узнаем, что кому-то из наших немецких или европейских партнеров нужен сайт, то посоветуем только "АРД медиа", соотношение…

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказать звонок

Получить коммерческое предложение

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Заказать услугу

Заказать продвижение сайта в ТОП

Расчёт стоимости