Почему мы не работаем бесплатно

Почему мы не работаем бесплатно

Психология человека – удивительная вещь. Как правило, мы ценим лишь то, что досталось нам либо в ходе кропотливого труда, либо то, за что отдали немалые деньги. Это правило действует в айти-сфере. Ниже приводится несколько доказательств, на основании которых можно прийти к выводу, что бесплатное сотрудничество до добра не доведет.

Первое доказательство. В тренде только то, что оплачивается

Представьте себя хозяином крупной компании, у которой имеется собственный сайт. И вот к вам на электронный ящик пришло уникальное предложение от профессионалов, занимающихся созданием и раскруткой сайтов. Суть его заключается в том, что эксперты совершенно бесплатно проведут аудит вашего виртуального проекта, проанализируют возможные ошибки, повысят конверсию текстов. И настоятельно порекомендуют внести изменения незамедлительно. Но так как за внесенные предложения не уплачено ни рубля, то вряд ли вы оцените конечный результат. Скорее всего, так и будете откладывать решение об изменениях на неопределенный срок.

Уважение к труду = деньги. Все остальное – детский лепет

А вот если бы вы отдали за консультации баснословную сумму денег, то воплотили бы все советы в жизнь незамедлительно. И это правило действенно не только для айти, но и для других сфер жизни. Даже если вы отдадите копейки за проделанную работу, то все равно будете относиться к результатам труда другого человека гораздо более уважительно. Рассмотрим данную ситуацию с «другого фронта». Вы – исполнитель. С достаточно большой базой заказчиков. И в этой базе имеется пара-тройка клиентов, которым вы по старой дружбе оказываете услуги бесплатно. Однако если у вас не хватает времени, отдаете приоритет «платным» заказчикам. А с клиентами-приятелями откладываете сотрудничество на потом. Результат очевиден.

Надолго остается лишь тот, кому хорошо платят

Сколько длится работа по серьезным проектам? Достаточно длительное время – от года и более. Человек, который пообещает бесплатные услуги, вряд ли согласится сдаться в добровольное «рабство» на такие сроки. Ведь у него помимо вас могут быть клиенты, которые весьма неплохо оплачивают услуги. Так что если вы клиент, а исполнитель предлагает «бесплатное» сотрудничество не обольщайтесь. И откажите. Иначе вполне возможна следующая ситуация – работы над проектом в самом разгаре, а исполнитель вас динамит, польстившись на другой, более «вкусный» заказ. И при этом вы не сможете предъявить к нему абсолютно никаких претензий. Просто представьте себя на его месте...

Синдром взаимного безразличия

И опять в закон вступают особенности человеческой психики. Обе стороны – и заказчики, и исполнители не ценят тех, кто делает что-то без оплаты. Такое безразличие может привести к тому, что проект попросту провалится. В случае, если в основе сотрудничества хороший гонорар, то исполнитель в мельчайших подробностях постарается узнать желания своего заказчика. А последний сделает так, чтобы исполнитель смог вникнуть в мельчайшие детали работы.

Не при каких условиях не соблазняйтесь на «бесплатный сыр»! В итоге вы потеряете время и деньги. Пока вы будете ждать результата, ваши конкуренты уже будут далеко впереди вас

Отзывы

  • Логотип Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Терпения много у них, боюсь, ушло... и энергоресурсов. Пришлось им возиться, то с сайтом, то с нами, то с нашим "маловато будет" вперемешку с "ничего не понимаю". Но главное всё получилось. Волшебство! Смотрите сами: www.vokitokiclub.com Тонкая, однако,…

  • Логотип Сайт компании «РусТара»

    Сайт компании «РусТара»

    Выражаем глубокую благодарность компании «ARD media» за проделанную работу по продвижению нашего сайта www.pppe.ru. Со своей стороны, мы с удовольствием готовы рекомендовать компанию «ARD media» нашим знакомым и клиентам.

  • Логотип Сайт группы компаний «ФармаГарант»

    Сайт группы компаний «ФармаГарант»

    За короткий промежуток времени с момента запуска работы был виден результат: позиции сайта стали расти вместе с посещаемостью, увеличилось количество звонков с запросом о сотрудничестве.

  • Логотип Сайт психологического центра HAPPINESS

    Сайт психологического центра HAPPINESS

    Когда мы пришли в компанию «АРД», у нас был достаточно новый сайт. Специалисты предложили именно ту стратегию, которая подошла нам по всем параметрам. Сейчас наш сайт по всем выбранным запросам в ТОП-10, что дало прогнозируемые результаты!

  • Логотип Сайт компании «ЛФБ»

    Сайт компании «ЛФБ»

    ООО ТД "ЛФБ" выражает благодарность коллективу компании ООО "АРД" и лично генеральному директору Антону Вячеславовичу Корняку за проделанную работу по созданию, оптимизации и продвижению сайта "ЛФБ"

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Обратная связь

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности