Фильтр за одинаковые сниппеты

По статистике в 20% случаев при обращении к Яндексу пользователи формируют запрос неоднозначно. К примеру, человек вбивает в поиск слово «Наполеон». И непонятно, что именно он ищет: информацию о великом полководце или торт. Задача ПС сделать так, чтобы пользователь получил то, что хотел, даже если его запрос совершенно некорректен. Яндекс действует с помощью следующих методов:

  1. С помощью технологии «Спектр», которая была внедрена в 2010 году. В основе работы этой системы – статистика поисковых запросов, распределенная на категории. «Спектр» изучает все пользовательские запросы, выделяя различные объекты. Названия книг и художественных фильмов, моделей телевизоров и т.д. Каждый объект имеет отношения к одной или сразу нескольким категориям. К примеру, слово «Пушкин» состоит сразу в двух категориях. Первая – поэты. Вторая – города
  2. Скрывает предложения компаний, оказывающих аналогичные услуги. Другими словами, аффилированость (смотрите следующий пункт)
  3. Фильтры на схожие сниппеты. Поисковая система скрывает результаты, которые имеют повторяющийся сниппет. Например, анонс или текстовое описание. Чаще всего фильтр на одинаковые сниппеты может встречаться при продвижении определенных товарных позиций интернет-магазинов. Если они одинаковые, то один из сайтов уходит далеко за пределы топа.

Изначальной целью фильтра целью была блокировка сайтов одной компании, которые продвигались по одному и тому же запросу. Однако на практике получается так, что под фильтр попадают разные сайты и фирмы, но с одинаково сформированными сниппетами. Если анонс того или иного документа такой же или почти такой же, как у другого, то один из результатов будет скрыт для пользователей. Для того чтобы отразить все релевантные сайты, придется воспользоваться опцией «Показать все без исключения». Альтернативный вариант – дописать в самом конце адреса сайта комбинацию из знаков &rd=0.

Признак того, что сайт находится под фильтром – потеря одной или нескольких позиций по нескольким запросам. Проверить можно, если воспользоваться способом, описанным выше (позиции сильно улучшатся, если воспользоваться им).

Ключевые моменты

  • Фильтр накладывается также в том случае, если описание или характеристики товара неуникальны (копипаст) или если одна фраза неуникальна;
  • если попали под действие этого фильтра, то попытайтесь уникализировать описание товара;
  • сделайте уникальным description. В его содержании не должно быть спама. Рекомендуется дописать в начале карточки товара две или три новые уникальные фразы с содержанием ключевого слова;
  • 100% уникальность это далеко не панацея для удачного ранжирования. Но чтобы застраховать себя от фильтра, рекомендуется заполнить страницу уникальным контентом.

Отзывы

  • Логотип Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Сайт английского детского клуба «VokiToki»

    Терпения много у них, боюсь, ушло... и энергоресурсов. Пришлось им возиться, то с сайтом, то с нами, то с нашим "маловато будет" вперемешку с "ничего не понимаю". Но главное всё получилось. Волшебство! Смотрите сами: www.vokitokiclub.com Тонкая, однако,…

  • Логотип Сайт компании «РусТара»

    Сайт компании «РусТара»

    Выражаем глубокую благодарность компании «ARD media» за проделанную работу по продвижению нашего сайта www.pppe.ru. Со своей стороны, мы с удовольствием готовы рекомендовать компанию «ARD media» нашим знакомым и клиентам.

  • Логотип Сайт корпорации XCMG

    Сайт корпорации XCMG

    Компания XCMG выражает искреннюю благодарность всему коллективу ООО "АРД" за высокий профессионализм, четкое и своевременное оказание помощи в разработке и создании нашего интернет-сайта. Благодаря вашей работе наш сайт приобрел стильный, современный…

  • Логотип Сайт компании «МФ Поиск»

    Сайт компании «МФ Поиск»

    Являясь одним из крупнейших поставщиков товаров для праздников в России, мы планировали занять топ в выдаче поисковых запросов для нового оптового сайта нашей компании www.mfpoisk.ru, и с этой задачей специалисты, работающие под управлением Антона Корняка,…

    Подробнее
  • Логотип Сайт группы компаний «ФармаГарант»

    Сайт группы компаний «ФармаГарант»

    За короткий промежуток времени с момента запуска работы был виден результат: позиции сайта стали расти вместе с посещаемостью, увеличилось количество звонков с запросом о сотрудничестве.

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Нажимая на кнопку "Заказать аудит", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Расчёт стоимости

Нажимая на кнопку "Получить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности