Фильтр за одинаковые сниппеты

По статистике в 20% случаев при обращении к Яндексу пользователи формируют запрос неоднозначно. К примеру, человек вбивает в поиск слово «Наполеон». И непонятно, что именно он ищет: информацию о великом полководце или торт. Задача ПС сделать так, чтобы пользователь получил то, что хотел, даже если его запрос совершенно некорректен. Яндекс действует с помощью следующих методов:

  1. С помощью технологии «Спектр», которая была внедрена в 2010 году. В основе работы этой системы – статистика поисковых запросов, распределенная на категории. «Спектр» изучает все пользовательские запросы, выделяя различные объекты. Названия книг и художественных фильмов, моделей телевизоров и т.д. Каждый объект имеет отношения к одной или сразу нескольким категориям. К примеру, слово «Пушкин» состоит сразу в двух категориях. Первая – поэты. Вторая – города
  2. Скрывает предложения компаний, оказывающих аналогичные услуги. Другими словами, аффилированость (смотрите следующий пункт)
  3. Фильтры на схожие сниппеты. Поисковая система скрывает результаты, которые имеют повторяющийся сниппет. Например, анонс или текстовое описание. Чаще всего фильтр на одинаковые сниппеты может встречаться при продвижении определенных товарных позиций интернет-магазинов. Если они одинаковые, то один из сайтов уходит далеко за пределы топа.

Изначальной целью фильтра целью была блокировка сайтов одной компании, которые продвигались по одному и тому же запросу. Однако на практике получается так, что под фильтр попадают разные сайты и фирмы, но с одинаково сформированными сниппетами. Если анонс того или иного документа такой же или почти такой же, как у другого, то один из результатов будет скрыт для пользователей. Для того чтобы отразить все релевантные сайты, придется воспользоваться опцией «Показать все без исключения». Альтернативный вариант – дописать в самом конце адреса сайта комбинацию из знаков &rd=0.

Признак того, что сайт находится под фильтром – потеря одной или нескольких позиций по нескольким запросам. Проверить можно, если воспользоваться способом, описанным выше (позиции сильно улучшатся, если воспользоваться им).

Ключевые моменты

  • Фильтр накладывается также в том случае, если описание или характеристики товара неуникальны (копипаст) или если одна фраза неуникальна;
  • если попали под действие этого фильтра, то попытайтесь уникализировать описание товара;
  • сделайте уникальным description. В его содержании не должно быть спама. Рекомендуется дописать в начале карточки товара две или три новые уникальные фразы с содержанием ключевого слова;
  • 100% уникальность это далеко не панацея для удачного ранжирования. Но чтобы застраховать себя от фильтра, рекомендуется заполнить страницу уникальным контентом.

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «Мир Точности»

    Сайт компании «Мир Точности»

    «…Все поставленные задачи были выполнены в заявленные сроки, любой вопрос всегда решался максимально оперативно, а качество работы было и остается на высоком уровне.»

  • Логотип Сайт психологического центра HAPPINESS

    Сайт психологического центра HAPPINESS

    Когда мы пришли в компанию «АРД», у нас был достаточно новый сайт. Специалисты предложили именно ту стратегию, которая подошла нам по всем параметрам. Сейчас наш сайт по всем выбранным запросам в ТОП-10, что дало прогнозируемые результаты!

  • Логотип Сайт компании «А-ГЕО»

    Сайт компании «А-ГЕО»

    «…Достаточно было одной настройки, чтобы понять, что надо делегировать всю работу по настройке и ведению специалистам, и что оплата за это однозначно стоит.»

    Подробнее
  • Логотип Сайт группы компаний «ФармаГарант»

    Сайт группы компаний «ФармаГарант»

    За короткий промежуток времени с момента запуска работы был виден результат: позиции сайта стали расти вместе с посещаемостью, увеличилось количество звонков с запросом о сотрудничестве.

  • Логотип Сайт компании «Антарес АСТ»

    Сайт компании «Антарес АСТ»

    Хотим привести простые факты: работаем с компанией ARD media уже более 5 лет (с 08/2010г). Пришли не по рекомендации и даже не через рекламу, нам позвонил молодой человек, предложил продвижение сайта, настроены мы были, честно говоря, скептически, но…

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Получить коммерческое предложение

Нажимая на кнопку "Получить КП", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать услугу

Нажимая на кнопку "Заказать", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Заказать продвижение сайта в ТОП

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности