Фильтр за одинаковые сниппеты

По статистике в 20% случаев при обращении к Яндексу пользователи формируют запрос неоднозначно. К примеру, человек вбивает в поиск слово «Наполеон». И непонятно, что именно он ищет: информацию о великом полководце или торт. Задача ПС сделать так, чтобы пользователь получил то, что хотел, даже если его запрос совершенно некорректен. Яндекс действует с помощью следующих методов:

  1. С помощью технологии «Спектр», которая была внедрена в 2010 году. В основе работы этой системы – статистика поисковых запросов, распределенная на категории. «Спектр» изучает все пользовательские запросы, выделяя различные объекты. Названия книг и художественных фильмов, моделей телевизоров и т.д. Каждый объект имеет отношения к одной или сразу нескольким категориям. К примеру, слово «Пушкин» состоит сразу в двух категориях. Первая – поэты. Вторая – города
  2. Скрывает предложения компаний, оказывающих аналогичные услуги. Другими словами, аффилированость (смотрите следующий пункт)
  3. Фильтры на схожие сниппеты. Поисковая система скрывает результаты, которые имеют повторяющийся сниппет. Например, анонс или текстовое описание. Чаще всего фильтр на одинаковые сниппеты может встречаться при продвижении определенных товарных позиций интернет-магазинов. Если они одинаковые, то один из сайтов уходит далеко за пределы топа.

Изначальной целью фильтра целью была блокировка сайтов одной компании, которые продвигались по одному и тому же запросу. Однако на практике получается так, что под фильтр попадают разные сайты и фирмы, но с одинаково сформированными сниппетами. Если анонс того или иного документа такой же или почти такой же, как у другого, то один из результатов будет скрыт для пользователей. Для того чтобы отразить все релевантные сайты, придется воспользоваться опцией «Показать все без исключения». Альтернативный вариант – дописать в самом конце адреса сайта комбинацию из знаков &rd=0.

Признак того, что сайт находится под фильтром – потеря одной или нескольких позиций по нескольким запросам. Проверить можно, если воспользоваться способом, описанным выше (позиции сильно улучшатся, если воспользоваться им).

Ключевые моменты

  • Фильтр накладывается также в том случае, если описание или характеристики товара неуникальны (копипаст) или если одна фраза неуникальна;
  • если попали под действие этого фильтра, то попытайтесь уникализировать описание товара;
  • сделайте уникальным description. В его содержании не должно быть спама. Рекомендуется дописать в начале карточки товара две или три новые уникальные фразы с содержанием ключевого слова;
  • 100% уникальность это далеко не панацея для удачного ранжирования. Но чтобы застраховать себя от фильтра, рекомендуется заполнить страницу уникальным контентом.

Отзывы

  • Логотип Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Сайт компании «АРХИВ-ПРОФИ»

    Прежде чем выбрать кого-то по работе с нашим директом, мы сами попробовали разобраться и настроить, но по факту получили стоимость клика по нашему основному запросу 2000 рублей. С этой проблемой мы приехали на встречу к ARD media, для нас было важно,…

  • Логотип Сайт компании «Скоропусковский синтез»

    Сайт компании «Скоропусковский синтез»

    Мы обратились в компанию ООО "АРД" с заданием на разработку сайта с нуля.Должны сказать, что ООО "АРД" подошла к этому вопросу очень профессионально,сотрудниками были предложены различные варинты отсортировки картинок для слайдера, а также решения по…

  • Логотип Сайт компании ТД «ПРОМХИМ»

    Сайт компании ТД «ПРОМХИМ»

    Мы обратились в компанию ARD media с заданием на разработку сайта с нуля. Должны сказать, что ARD media подошла к этому вопросу очень профессионально, сотрудниками были предложены различные варианты отрисовки картинок для слайдера, а также решения по…

    Подробнее
  • Логотип Сайт мебельной фабрики Drobex

    Сайт мебельной фабрики Drobex

    За период работы ARD media зарекомендовала себя как честный и ответственный партнер. Задачи, которые мы ставим, решаются оперативно и в установленные сроки, при этом чувствуется творческий подход!

  • Логотип Интернет-магазин компании «Babycaps»

    Интернет-магазин компании «Babycaps»

    Мы с удовольствием отмечаем, что специалисты компании показали себя как надежные партнеры для развития бизнеса. Позиции нашего сайта, благодаря услугам по оптимизации, улучшились в несколько раз, что вызвало рост заказов с сайта.

    Подробнее

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Заказать звонок

Получить коммерческое предложение

Уже есть рекламная компания?

Закажите ее аудит совершенно бесплатно!

Заказать услугу

Заказать продвижение сайта в ТОП

Расчёт стоимости