Заказать проектирование сайта

Проектирование структуры – это один из наиболее важных этапов при разработке сайта.
Без него невозможно создать качественный ресурс, способный продавать представленные товары и услуги.
 
Главная задача проектирования заключается в увеличении эффективности сайта.  
За счет правильно выстроенной структуры он становится значительно удобнее и проще для посетителей, которые являются потенциальными клиентами.  

Это приводит к улучшению поведенческих факторов и существенному повышению продающей способности сайта.

Как следствие, ресурсы с тщательно проработанной структурой ощутимо быстрее продвигаются в поисковых системах и обладают лучшей конверсией .
Интересен факт, что разница между четкой структурой и хаотичной, непроработанной – это различие в объеме продаж на 200-500 процентов.
Именно поэтому проектированию уделяется особое внимание при создании коммерческих сайтов, особенно интернет-магазинов и каталогов.

Основные цели проектирования структуры сайта:


1. Увеличение времени, которое посетители проводят на сайте.
2. Реализация навигации и взаимосвязи страниц сайта таким образом, чтобы любой потенциальный клиент мог быстро найти интересующую его услугу (или товар), ознакомиться с ней и купить без возникающих вопросов.  
3. Расположение на страницах  товаров или услуг только тех элементов, которые будут способствовать покупке, но не отвлекать от нее.  

Для достижения данных целей выполняется целый ряд взаимосвязанных друг с другом работ.

Создание целевых страниц.

Целевыми называются страницы сайта, содержащие развернутую информацию о товаре или категории товаров.
Не редко они также содержат структурированный каталог.

В интернет-магазинах целевые страницы создаются под все товары и все категории товаров.
Категории определяются после изучения ассортимента и деления его по различным характеристикам на группы.
Для каждой целевой страницы подбираются собственные поисковые запросы, что позволяет охватить максимально широкую аудиторию потенциальных покупателей и упростить продвижение сайта.

Пример целевых страниц для магазина обуви:

Мужская обувь, женская обувь, детская обувь.
Зимняя обувь, летняя обувь, демисезонная обувь.
Женские туфли, мужские туфли, детские туфли и т.д.

Создание конверсионных путей

Конверсионный путь – это ряд страниц, взаимосвязанных между собой, по которым  посетители сайта перемещаются, чтобы найти необходимую им услугу или товар.
Путь может содержать от двух до десяти страниц, каждая из которых имеет свое значение.

Типичный конверсионный путь для магазина выглядит следующим образом:

Каталог --> подкаталог --> товар --> форма покупки --> благодарственное сообщение.
Пример:

Магазин обуви (главная страница) --> Мужская обувь (раздел) --> Мужские туфли (подраздел) – Туфли Harris, 2278 (страница товара) --> Корзина (форма покупки).

Конверсионные пути необходимы, чтобы посетитель мог быстро найти необходимый ему товар и заказать его, вне зависимости от того, на какую страницу сайта он попал.
При отсутствии четких путей, посетитель теряется, либо просто не сразу находит то, что ему нужно.
В любом из этих случаев магазин навсегда теряет заинтересованного в покупке клиента.    

Построение четких конверсионных путей является достаточно сложным и ответственным делом, особенно при широком ассортименте товаров и большом количестве категорий.

Реализация навигации

В навигационном меню должны быть ссылки на все категории товаров, а также на вспомогательные страницы, такие как «Контакты», «Условия покупки», «Доставка»,  «О компании» и т.д.
 
Меню располагаются в различных местах:

  • Меню со ссылками на категории товаров и основные вспомогательные страницы – на наиболее видимых участках.
  • Остальные меню с менее важными ссылки – в неприметных частях сайта, до которых доходит только процентов  10-15 посетителей.

Важно, создавая вложенность навигационного меню, сохранить конверсионные пути, чтобы не вводить посетителей сайта в заблуждение.


Выводы:
Проектирование структуры сайта включает в себя три основных этапа:

 

  • Определение и создание целевых страниц.
  • Построение конверсионных путей.
  • Реализация удобных и простых навигационных меню.


Качественное выполнение данных этапов позволяет создавать интернет-магазины, сайты-каталоги и другие сайты с отличной, хорошо продуманной структурой.
Это, в свою очередь, сокращает время и расходы на продвижение, а также увеличивает конверсию ресурса минимум в несколько раз.

Тщательнейшая проработка будущей структуры сайта является обязательной для всех коммерческих проектов, в противном случае их эффективность будет минимальна, либо вовсе сведется к нулю.


 

Оставить заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП