Анализ внешних ссылок

Продвижение ресурса на первые строчки в поисковых системах – достаточно сложный процесс. Для достижения успеха необходим комплексный подход. Один из обязательных этапов заключается в необходимости анализа внешних ссылок сайта. Эта работа позволит увеличить авторитетность интернет-площадки в поисковых системах.

Какой должна быть ссылочная масса

Перед проведением анализа внешних ссылок нужно разобраться в том, что собой представляют качественные ссылки. Это достаточно широкое понятие, поскольку оно учитывает множество атрибутов, таких как объём ссылочной массы, вес, анкоры и прочие элементы. Главное требование – анкор-лист должен выглядеть максимально естественно.

Предпочтение должно отдаваться порталам с близкой тематикой, размещающим интересный пользователю контент. Площадки-доноры, созданные для размещения ссылок, поисковыми системами не учитываются. Более того, они могут оказать вредное влияние на развитие веб-ресурса.

Зачем проводить анализ внешних ссылок

Одним из главных инструментов поискового продвижения является внешняя оптимизация. Направлена она на анализ ссылочной массы, улучшение её качества. Такие мероприятия носят комплексный характер. Проводятся они для оценки ресурсов-доноров.

Главная цель – убедиться, что используемая web-площадка не попала под фильтр поисковых систем. В противном случае у реципиента могут существенно понизиться показатели тИЦ и PR. Можно сделать вывод о плохом качестве донора, если он:

  • отсутствует в индексе поисковиков (ресурс, вероятнее всего, был сочтён спамным или явно проплаченным);
  • не находится по имени домена (применены санкции со стороны поисковиков);
  • заблокирован антивирусными программами;
  • имеет отношение к площадкам с заведомо плохим авторитетом (онлайн-казино, adult).

Таким образом, главная цель анализа – освободиться от ссылок на сервисы, попавшие под действие фильтра.

Как провести анализ внешних ссылок сайта

Способы аудита делятся на две группы:

  • бесплатные;
  • платные.

К первым относятся инструменты, предоставляемые самими поисковыми системами. Это панели вебмастеров Google или «Яндекс». Они предоставляют очень хорошие возможности, но могут быть использованы только для изучения своих и клиентских ресурсов. К бесплатным сервисам также относятся:

  • MegaIndex;
  • Majestic SEO;
  • OpenSiteExplorer;
  • Linkpad и многие другие.

Из платных инструментов наибольшей популярностью пользуется мощный сервис Ahrefs.

Обратившись к нам вы получите услугу анализа ссылочной массы в рамках ежемесячного аудита интернет-площадки. Такой подход позволяет оперативно реагировать на происходящие изменения. Профессионализм наших сотрудников позволит избежать «сползания» ресурса в результатах выдачи.

Оставьте заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП