Анализ конкурентов сайта

Перед началом работ по СЕО продвижению, необходимо провести анализ сайтов конкурентов. Это позволит вам понять стратегию развития ресурса и добиться повышения его эффективности.

В интернет-маркетинге нет волшебной кнопки или программы, позволяющей моментально продвинуть только что созданный сайт в первые строчки поисковых запросов. Предстоит большая работа по его развитию.

Для чего проводится SEO анализ конкурентов

Задачи такого аудита следующие:

  • Определить объём предстоящей работы по поисковой оптимизации. Это позволит разобраться в сложности предстоящих действий и их себестоимости.
  • Разработать стратегию продвижения. Аудит сторонних площадок даст возможность позаимствовать наиболее удачные идеи у веб-сервисов, добившихся высоких позиций.
  • Составить эффективное семантическое ядро.

Следует также отметить, что анализ сайтов первой десятки требуется проводить не только при развитии новой площадки. Те же мероприятия осуществляются после выполнения работ по оптимизации. Такое исследование выявит возможные ошибки применяемой стратегии, поможет с поиском более эффективных действий.

Что включает анализ конкурентов сайта

Проводятся такие процедуры как вручную, так и с использованием специализированного программного обеспечения. Среди основных направлений SEO анализа конкурентов можно выделить:

  • изучение основных показателей (ТИЦ, PR, возраста, количества страниц и т. д.);
  • анализ ссылочной массы;
  • проверку семантического ядра;
  • исследование бизнес-преимуществ;
  • рассмотрение рекламной кампании конкурентов;
  • тестирование технических характеристик ресурса.

Следует учитывать, что каждая площадка имеет присущие только ей особенности. В зависимости от индивидуальных параметров могут быть добавлены новые мероприятия или удалены неактуальные.

Где заказать?

Мы предлагаем проведение анализа конкурентов сайта как на этапе разработки первичных рекомендаций по оптимизации веб-площадок, так и при выполнении маркетингового аудита. Изучив ресурсы ваших соперников, мы поможем вам понять:

  • кто является конкурентом по ключевым запросам;
  • каков примерный бюджет продвижения у сервисов первой десятки в результатах поиска;
  • в чём особенности юзабилити этих порталов;
  • какими методами они продвигались и т. д.

Своим клиентам мы поможем оценить сильные и слабые стороны конкурентов, определить возможную стоимость развития сайта. Такой анализ позволит сэкономить ваши средства, время и потеснить соперников.

Оставить заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП