Оставить заявку


Продвижение сайта в современных условиях – это целый комплекс работ, тесно взаимосвязанных между собой.
Только профессиональное и своевременное выполнение данных работ позволяет повышать эффективность веб-ресурса и успешно конкурировать с лидерами динамично-развивающегося рынка.  

В комплексное продвижение входит:

  1. Определение целевых поисковых запросов и создание под них посадочных страниц с оптимизированными текстами.
  2. Создание правильной структуры сайта, ее доработка при добавлении новых страниц, разделов и товаров, а также другие работы над юзабилити.
  3. Оптимизация программного кода, подключение новых функциональных возможностей и интеграция со сторонними сервисами (Яндек.Карты, Яндекс.Маркет, Яндекс.Острова, Google+ и т.д.).
  4. Контентная поддержка сайта: постоянное добавление новых информационных текстов, новостей и целевых страниц; реализация грамотной перелинковки.
  5. Создание новых конверсионных путей, работа над улучшением поведенческих факторов и увеличением количества продаж.
  6. Тщательный отбор трастовых сайтов и покупка на них качественных тематических ссылок.
  7. Отслеживание позиций сайта в поисковой выдаче и разработка эффективных стратегий продвижения на основе полученных данных.

Для выполнения всего комплекса работ можно обратиться в SEO-компанию, либо взять в штат следующих специалистов: интернет-маркетолога, SEO-оптимизатора и веб-программиста.
Коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю выгоднее отдать предпочтение первому варианту, ниже мы объясним почему.

Преимущества работы с SEO-компанией:

1.Это дешевле

Как мы уже отмечали выше, для эффективного продвижения сайта необходимо держать в штате трех хороших специалистов.
На оплату их труда будет уходить минимум 200 тысяч рублей в месяц, плюс налоги. Придется оборудовать дополнительные рабочие места, в том числе купить мебель и оборудование.
Также потребуется покупка специализированного программного обеспечения, которое совсем не дешевое.

При работе с SEO-компанией расходы будут в разы меньше.

 
2.Это проще и быстрее

Каждый бизнесмен знает, как сложно найти профессиональных и добросовестных сотрудников.
В IT-сфере это особенно сложно, так как количество классных специалистов ограничено, да и большинство из них уже имеют постоянную занятость.
Так что придется потратить много времени и сил на поиск работоспособной команды.  

С SEO-компанией все значительно проще – на согласование всех моментов и начало сотрудничества уйдет буквально 1-2 дня.

3. Это надежнее

Не секрет, что многие IT-специалисты создают для себя так называемые «пути к отступлению».
При увольнении или возникновении каких-либо разногласий с руководством, они вполне способны испортить результаты выполненной ранее работы.
Более того, найденные специалисты могут не обладать нужным уровнем знаний и умений, а значит, сайт в их руках станет подопытным образцом, на котором они будут оттачивать свое мастерство.

В SEO-компании все сотрудники проверены временем и огромным объемом работ.
Они знают, как эффективно продвигать сайты и умеют это делать.
Поэтому вам не придется волноваться за свой сайт и зависящий от него бизнес.

4. Наличие мотивации и ответственность

Единственная мотивация сотрудников, взятых в штат – это заработная плата.
Но они «сидят» на окладе, поэтому сильно стараться не будут, как и работать по сдельной системе оплаты.
Соответственно вам придется постоянно их контролировать и заставлять выполнять свои обязанности.  Приятного в этом мало, да и качество продвижения будет страдать.  

С SEO-компанией все по-другому.
Ее прибыль напрямую зависит от эффективности продвижения и вашей успешности.
Поэтому компании сотрудники будут прикладывать максимум усилий, чтобы добиться отличных результатов и удержать клиента.
Кроме того, по договору SEO-студия несет ответственность за выполняемую работу, а сотрудники, взятые в штат – нет.
 
5. Гибкость бюджета

Сотрудникам придется платить одинаковую заработную плату в независимости от финансового состояния организации и объема работ по продвижению.  

А вот сотрудничая с SEO-компанией можно уменьшать или увеличивать бюджет без каких-либо проблем. Если денег на продвижение нет – его можно временно заморозить, не расторгая договор и никого не увольня

Выводы:

Создание собственного штата специалистов для продвижения одного или нескольких сайтов является нецелесообразным.
Это дорого, сложно и неудобно, занимает много времени.
Исключением выступают случаи, когда у фирмы десяток собственных коммерческих сайтов, каждый из которых нужно продвигать и поддерживать.  
Для большого количества крупных проектов имеет смысл создать отдельный IT-отдел.

 В ARD media:

продвижение по словам от 20 тыс руб

комплексное продвижение от 35 тыс руб

интернет-маркетинг от 50 тыс руб
 

Оставьте заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП