Заказать увеличение конверсии сайта

Увеличение конверсии сайта

Основной целью создания коммерческих сайтов можно назвать увеличение конверсии, вид которой каждый владелец определяет самостоятельно. Помимо увеличения уровня доходов это может быть повышение узнаваемости бренда, подписка на рассылку и другие экономические показатели.
Конверсия интернет-ресурса представляет собой отношение числа посетителей, которые выполнили нужное действие (вроде покупки товара, осуществления подписки, звонка) к общему количеству посетителей.

Как показывает статистика, многие посетители сайта не проходят дальше чтения информации на главной странице. Чуть меньшее число посетителей заглядывают на страничку с контактами или туда, где предлагается форма заявки, что можно считать микроконверсией. И лишь некоторые начинают заниматься заполнением заявки или же набирают телефонный номер офиса, что обычно считается макроконверсией. 

Заказать увеличение конверсии сайта

Увеличение конверсии сайта: факторы роста клиентуры

Лучшие способы увеличения конверсии – постоянная работа по превращению посетителей в клиентов. В большей степени на этот процесс влияют следующие факторы:

Увеличение конверсии сайта Дизайн ресурса или его визуальное представление. Сюда можно отнести наличие графических элементов, применение конкретных цветовых гамм и шрифтов и все, чем определяется единый стиль сайта. Когда продвижение ведется по неконкурентным тематикам, можно прибегнуть к упрощенному дизайну, который еще называется типовым. Однако высокая конкурентоспособность задействованной тематики вынуждает владельцев ресурса прибегать к эксклюзивному дизайну, выделяющемуся своей уникальностью.

Об этом стоит помнить, работая над увеличением конверсии интернет магазина.

Увеличение конверсии сайта Контент или наполнение ресурса текстом, мультимедийной информацией, графикой. Размещенный на сайте текст должен быть информативным, грамотным, логически структурированным, с красивым оформлением. Неплохо, когда на сайте присутствуют уникальные изображения с информативными видеороликами. Важно: при подборе контента стоит ознакомиться с тем, что уже размещено на конкурентных сайтах во избежание обвинения в плагиате.

Увеличение конверсии сайта Юзабилити, отсутствие проблем при работе пользователя.

Увеличение конверсии сайта Техническое состояние, обеспечивающее оперативную загрузку страниц, корректное функционирование, отсутствие ошибок.

Методы увеличения конверсии

  • Обеспечение корректного отображения ресурса в любом браузере.
  • Размещение основных контактных данных на всех страницах ресурса, а также обеспечение максимальной информативности страницы раздела и карточки товара.
  • Указание актуальных цен в представленном каталоге продукции.
  • Обязательное присутствие информации, знакомящей посетителей с историей компании, сайта, вашего бизнеса, где стоит прописать все достигнутые успехи.

Увеличение конверсии магазина оказывается вполне реальным делом, если вы прибегнете к вышеуказанным методам. И естественно, лучше всего с этой работой справятся квалифицированные и опытные специалисты ARD media.

Оставить заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП