Основной целью создания коммерческих сайтов можно назвать увеличение конверсии, вид которой каждый владелец определяет самостоятельно. Помимо увеличения уровня доходов это может быть повышение узнаваемости бренда, подписка на рассылку и другие экономические показатели. Конверсия интернет-ресурса представляет собой отношение числа посетителей, которые выполнили нужное действие (вроде покупки товара, осуществления подписки, звонка) к общему количеству посетителей.
Как показывает статистика, многие посетители сайта не проходят дальше чтения информации на главной странице. Чуть меньшее число посетителей заглядывают на страничку с контактами или туда, где предлагается форма заявки, что можно считать микроконверсией. И лишь некоторые начинают заниматься заполнением заявки или же набирают телефонный номер офиса, что обычно считается макроконверсией.
Лучшие способы увеличения конверсии – постоянная работа по превращению посетителей в клиентов.
Дизайн ресурса или его визуальное представление. Сюда можно отнести наличие графических элементов, применение конкретных цветовых гамм и шрифтов и все, чем определяется единый стиль сайта. Когда продвижение ведется по неконкурентным тематикам, можно прибегнуть к упрощенному дизайну, который еще называется типовым. Однако высокая конкурентоспособность задействованной тематики вынуждает владельцев ресурса прибегать к эксклюзивному дизайну, выделяющемуся своей уникальностью.
Об этом стоит помнить, работая над увеличением конверсии интернет магазина.
Увеличение конверсии магазина оказывается вполне реальным делом, если вы прибегнете к вышеуказанным методам. И естественно, лучше всего с этой работой справятся квалифицированные и опытные специалисты ARD media.
Смотрите также:
ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Расчёт стоимости