SEO анализ сайта

SEO-анализ сайта: значение социальных факторов в 2014 году.

Грамотный сео-анализ сайта всегда был актуален, таковым и останется. После отмены в 2014 году поисковой системой Яндекс влияния внешних ссылок на коммерческие запросы, его востребованность значительно возросла. Как приспособиться к новым условиям, не потерять позиции и раскрутить ресурс, используя социальные факторы?

SEO анализ сайта

Какие социальные сети стоит использовать?

Ответ на этот вопрос строится исходя из активности общей и целевой аудитории внутри площадки. Самый популярный российский ресурс этого типа – vk.com, его показатели: (в среднем за неделю):

  • Посетители – 59,5 миллионов;
  • Средняя длительность одного визита – 11 минут;
  • Среднее количество просмотров страниц на одного посетителя – 50.

По сравнению с 2011 годом, посещаемость vk.com выросла в 2.5 раза, что делает его отличной площадкой для внедрения и распространения информации о коммерческом сайте. Генерация трафика с ресурса на сторонние порталы по данным 2014 года – 4 700 000 человек в сутки.
Еще 3 площадки, которым стоит уделить внимание – Facebook, Twitter и одноклассники. Активность пользователей тут менее заметна, чем на vkontakte, однако пренебрегать ими, значит потерять большую аудиторию.  Суммарная генерация трафика с этих ресурсов на разные сайты порядком 3 200 000 человек в сутки.

На какие типы социальных сигналов обратить внимание?

Проводимый специалистами seo-анализ сайта должен включать в себя изучение самых актуальных социальных сигналов. Это понятие содержит целый набор действий, которые могут совершать пользователи внутри таких больших общественных ресурсов. Какие основные сигналы можно выделить: (в порядке уменьшения значимости)

  • Repost;
  • Comments;
  • Like (twits);
  • Other.

Приведенные выше действия являются основными для продвижения ресурса. Рассмотрим практическое значение первых трех.

  1. Repost – используются для размещения вашего поста на как можно большем числе страниц пользователей/в группах. Они являются наиболее ценными, так как позволяет за считанные часы разнести интересный пост (со ссылкой на ваш сайт) по огромному количеству страниц. Как следствие – увеличение трафика.
  2. Comments – позволяют постепенно привлекать целевую аудиторию в вашу тематическую группу. Изначально комментарии к постам пишутся на заказ, однако со временем это привлечет новую аудиторию, которая будет увеличивать посещаемость и конверсию вашего проекта.
  3. Like (tweets) – позволяет поднять популярность поста и, тем самым привлекает внимание новых целевых посетителей.

Продвижение на Facebook, блогах и других площадках

SEO анализ сайта

Проводя сео-анализ сайта, стоит выделить способы, которые позволяют раскрутить группу, например, на Facebook. Так же эти способы используются для достижения позитивного эффекта в виде увеличения трафика, от постинга на тематических форумах и блогах. Самые действенные методики: самостоятельное продвижение, либо с использованием специализированных сервисов.

  1. Самостоятельная раскрутка чаще всего рассчитана на долгосрочный период и приносит плоды не ранее, чем через полгода. Этот способ является приоритетным, если ваш проект обладает низким бюджетом. Можно использовать targeting для увеличения внимания к вашей группе (это теа для отдельной статьи).
  2. Используя специализированные сервисы, можно нагнать трафик значительно быстрее. Реальные люди выполняют дешевые задания, которые в несколько раз быстрее приводят к желаемому результату, из-за автоматизации процесса и естественности происходящего. Самый яркий пример такого сервиса – socialtask.
    Рекламная компания на месяц для одной социальной сети вам обойдется в среднем, в 1500 рублей. Стоит заметить, сумма может быть как значительно больше, так и меньше. Она зависит от ваших приоритетов.
Оставить заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП