Комплексный аудит сайта

Наличие качественного интернет-ресурса ещё не даёт гарантии его успешного продвижения, даже если поисковая оптимизация, различные SMO и SMM-способы, а также контекстная реклама работают на привлечение потенциальных покупателей или заказчиков. Основная задача веб-сайта – сделать обычных пользователей и посетителей постоянными клиентами и потребителями предлагаемых услуг или товаров.

Для того чтобы четко знать, насколько сайт выполняет поставленную задачу, необходима его оценка и анализ, как с технической, так и с маркетинговой стороны. Иными словами, нужен комплексный аудит сайта. Данная процедура поможет изучить характеристики и статистику ресурса, оценить его позиции в поисковиках, реальное положение относительно конкурентов, качество уже используемых способов продвижения и их воздействие на формирование узнаваемости бренда. Такой анализ веб-ресурса поможет увидеть истинную картину происходящего и составить рекомендации по совершенствованию его работы.        

Что вы получите, заказав комплексный аудит сайта?

Подробный отчёт с разъяснением найденных ошибок и недочётов, а также чёткими инструкциями по их устранению.
Конкретные и понятные рекомендации по улучшению работы интернет-ресурса по всем существующим направлениям.
«Видимость» сайта в первых позициях выдачи поисковых систем.
Усиление стабильности работы интернет-ресурса в целом.
Рост маркетинговой эффективности веб-сайта.

Основные направления  комплексного аудита сайта

Необходимыми составляющими аудиторских мероприятий в отношении оценки и анализа деятельности веб-ресурса являются:

Технический аудит

По сути, это полный техосмотр сайта. Специалисты ARD-media сделают качественную оценку программного кода, вёрстки, а также соответствия требованиям веб-сайта его хостинговой площадки. Глубокий анализ технической стороны работы ресурса поможет избежать возможных ошибок при его индексации, снизит риск уязвимости в сфере программного обеспечения, выявит необходимость создания новых разделов или страниц, оптимальную скорость их загрузки и правильность отображения в различных браузерах. Технический аудит позволит оценить качество используемых скриптов и уровень защищённости всего ресурса от несанкционированного доступа.        

Маркетинговый аудит

Проводя оценку «продаваемости» сайта, наши специалисты получают точные сведения в отношении того, насколько качественно проверяемый ресурс решает все поставленные перед ним задачи, касаемые продаж услуг и товаров. В ходе проверки может выясниться, что сайт не учитывает потребностей целевой аудитории или неверно ориентирован на какую-либо группу потенциальных клиентов. Может выясниться, что  определённое изображение или слоган вызывают негативные эмоции и, как следствие, не могут реализовывать задачи маркетингового продвижения. Разработчики смогут подсказать владельцу ресурса верные направления развития всего проекта, отобрав наиболее эффективные инструменты для совершения успешных маркетинговых ходов в деле продвижения бизнеса в сети, в том числе и с целью привлечения исключительно целевой аудитории.
      
Аудит поисковой оптимизации

Поисковый аудит позволяет проанализировать качество индексации страниц сайта автоматическими системами поиска, сформировать необходимую информацию для seo-оптимизаторов, которые подготовят продвигаемые страницы к высокой релевантности и определят оптимальную плотность вхождения ключевых фраз. В свою очередь, такой тип аудиторской проверки позволит значительно снизить финансовые затраты при дальнейшей оптимизации данного интернет-ресурса.   

Аудит юзабилити веб-сайта

Юзабилити – это показатель того, насколько удобным является сайт для посетителей: интересен и полезен ли контент, понятно ли меню, не вызывает ли затруднений использование различных сервисов. Особенно важно юзабилити-исследование для ресурсов, имеющих внушительный поток потребителей и автоматическую систему взаимодействия с ними. При учёте сформированных специалистами рекомендаций по улучшению юзабилити происходит повышение лояльности приходящих на ваш сайт пользователей, что в результате будет положительным образом сказываться на росте продаж и увеличении прибыли.          

Анализ конкурентной среды

По сути, данный вид анализа позволяет установить конкурентоспособность проверяемого сайта. Профессионалы-маркетологи проводят исследование конкурирующих веб-ресурсов, определяют их слабые и сильные стороны, оценивают различные внешние факторы и формируют необходимые рекомендации по дальнейшему улучшению тех или иных разделов и страниц рассматриваемого сайта.  
Провести комплексный аудит сайта – значит увеличить поток целевых посетителей, привлечь большее количество потенциальных клиентов и обеспечить высокие позиции в поисковой выдаче. Выполнение всех этих условий неизбежно влечёт за собой увеличение конверсии и значительный рост прибыли, что является признаками успешного продвижения бизнеса.   
Дополнительные вопросы по этой услуге вы можете задать по телефону: +7 (495) 771-05-35.

Оставьте заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП