Заказать анализ конкурентов

Заказать анализ конкурентов

Анализ конкурентов


Анализ конкурентов – это жизненно важная процедура для продвижения собственного ресурса. Если проводить такую процедуру корректно, можно существенно уменьшить показатели затрат, выбирать нужные направления для развития ресурса. Сайтовладельцы, игнорирующие анализ сайта конкурента, рискуют потерять много времени и средств, двигаясь при этом в неверном направлении. В идеале этим нужно заняться еще на этапе создания сайта. Одной из наиболее важных частей подобного комплекса мер является анализ ключевых слов конкурентов.

Заказать анализ конкурентов

Особенности анализа ключевых слов конкурентов


Рассмотрим подробнее детали процедуры. Для этого требуется открыть страницу на конкурентном топовом ресурсе и найти использующиеся там метатеги. Их можно рассматривать в роли источника весьма полезных информационных данных, позволяющих описывать контент страницы для поискового робота.
Для просмотра метатегов необходимо отображение исходного страничного кода в браузере. Кроме того, существуют специальные плагины и сервисы, облегчающие проведение подобного анализа. Так вы узнаете ключевые слова, по которым продвигаются ваши конкуренты.
Достаточно важным местом оказывается страничный заголовок:
1. Он обязательно содержит ключевики.
2. Он демонстрирует поисковым машинам общее содержание ресурсной страницы.
Также seo анализ конкурентов невозможен без проверки трафика ключевых запросов. Подобная проверка показывает, стоит ли вообще прибегать к использованию некоторых слов или фраз, в зависимости от того количества трафика. Можно воспользоваться сервисами экспресс-аудита сайта. К примеру, знаменитый pr-cy.ru предоставляет бесплатно анализ запросов конкурентов до 50 штук из топ100 по Яндексу и Google c примерным расчетом трафика.
Более точные данные можно получить, прогнав полученный список запросов в сервис wordstat Яндекса.

Методы анализа запросов конкурентов


Чтобы точно подсчитать, сколько было запросов за конкретный месяц, можно также воспользоваться специальными сервисами. Достаточно подробная информация об этом выдается на adstat.rambler. там окно разбивается на пару колонок, в первой из которых показывается общее число показов, а во второй – число совершившихся показов на начальной поисковой странице.
Но лучше всего доверить анализ конкурентов в интернете профессионалам – именно они гарантируют предоставление аргументированного отчета с подробной информацией, которая окажется весьма полезной для дальнейшего продвижения вашего ресурса.

Оставить заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП