Заказать полиграфический дизайн

Заказать полиграфический дизайн

Дизайн полиграфической продукции

Самым распространённым в мире и наиболее простым способом донести до потребителя информацию об услуге или товаре является печатная рекламная продукция. Она не теряет своей актуальности и силы даже при мощном развитии рекламы в Интернете и СМИ и по-прежнему составляет значительную долю расходов в рекламных бюджетах большинства серьёзных и уважающих себя компаний. 

Особенности печатной рекламы

Главные отличия печатной (полиграфической) рекламы – это оперативность её изготовления и низкая стоимость. А основа и ядро полиграфии – дизайн – призван привлечь внимание к конкретному товару, услуге или компании. Доказано, что человек сначала воспринимает изображение, а уже потом звук или текст. И очень важно сделать внешний вид полиграфической рекламной продукции ярким, привлекательным и запоминающимся.

Полиграфический дизайн является мощным инструментом продвижения бизнеса и создания имиджа компании. Ведь печатная рекламная продукция – это своеобразная презентация организации, и, попадая в руки к потенциальному клиенту или партнёру, она должна побуждать к сотрудничеству.

Дизайн-полиграфические услуги востребованы во многих сферах нашей жизни. Качественно оформленная листовка, буклет или каталог обеспечит позитивное визуальное восприятие. Для этого дизайнер разрабатывает индивидуальный оригинал-макет, отражающий все пожелания клиента. Идей относительно оформления может быть множество, а вот воплотить их грамотно сможет только специалист.

Основные виды дизайна печатной рекламы

Заказать полиграфический дизайн

Дизайн полиграфической продукции для компаний является очень важным звеном в подготовке рекламных и промо-акций, выставок, конференций и презентаций. В ней можно отразить информацию любого направления для самой разной целевой аудитории. Печатная продукция различается по объёму изложенных в ней сведений.

Листовки. Печатаются на одном листе, при этом могут быть как полноцветными, так и монохромными. Территория их распространения – выставки, супермаркеты, ярмарки или оживлённый проспект.

Афиши. Такой вид крупноразмерной рекламной продукции размещается в основном на улице, поэтому имеет водозащитный слой и содержит большие многоцветные иллюстрации.

Каталоги. Это издание состоит из нескольких страниц и представляет большой перечень товаров или услуг с исчерпывающими описаниями и указаниями цен.

Плакаты. Их особенности – это крупные габариты, короткий ёмкий слоган и яркий образ предлагаемого товара, услуги или названия организации.

Буклеты. Эти издания содержат относительно полную информацию о фирме, её товарах или услугах. Печатаются яркими и полноцветными, на лучшей бумаге, поскольку призваны понравиться как можно большему количеству потенциальных клиентов. Раздаются на ярмарках, пресс-конференциях, презентациях, выставках, а также при заключении договоров или контрактов.  

На полиграфический дизайн цены устанавливаются в зависимости от формата макета и количества страниц, а также от качества предоставленной заказчиком продукции, степени ее обработки и доведения до необходимых параметров. Следующий этап – количество экземпляров или тираж. На цену повлияет и необходимость обработки фотографий, создание таблиц или редактирование текста. Также учитывается стоимость вёрстки (предпечатной обработки).

Главной задачей любой рекламной или имиджевой продукции является донесение до потребителя информации о товаре, услуге или компании, создание стимула к сотрудничеству, желанию воспользоваться услугой или приобрести товар. Грамотный и профессиональный дизайн способен успешно решить данные задачи.

Оставьте заявку
Оставить заявку

Заказать продвижение сайта в ТОП